Цитата (egor_nklev, 19.09.2024): > Цитата (Kurskiy, 26.07.2024): > > Есть какие-то либо новости по нему? > > 25.09.24 ходовые испытания на участке Ростов - Армавир на переменном токе, и 26.09.24 на участке Белореченская - Майкоп)
Ну и как обкатка прошла? Кто-нибудь его сфоткал в движении?
ЭП10, например тоже двухсистемный, но в последние годы эксплуатации 004 и 007 работали только на постоянном токе, а на переменный их не выпускали, боялись, что сломаются. Я поэтому и спросил, вдруг он тоже только на одном токе ездит. Интересно, доберётся ли он до Москвы.
Цитата (egor_nklev, 19.09.2024): > Цитата (Kurskiy, 26.07.2024): > > Есть какие-то либо новости по нему? > > 25.09.24 ходовые испытания на участке Ростов - Армавир на переменном токе, и 26.09.24 на участке Белореченская - Майкоп)
Боюсь поинтересоваться, откуда такая "точная" информация?
Хочу сказать по поводу музеев что у него может быть судьба похуже чем в Питере. например Ростовский МЖТ, где буквально половина экспонатов сгнили, к тому же там был единственный ЭН3, который списали в Батайске, к тому же могла быть судьба как у 070, секции расцеплены и стоят как тренажёры на станциях Кемь, и Мурманские Ворота
Цитата (andriy, 02.12.2023): > Все верно- зарублен, так как компания "Alstom" перестанет сотрудничать с АО «Трансмашхолдинг» и поставлять комплектующии.
Своё надо учиться делать, а не у западников клянчить.
Цитата (andriy, 02.12.2023): > 2ЭС20 — это проект магистрального грузового электровоза двойного питания с асинхронным тяговым приводом, изначально разрабатываемый инжиниринговым центром «ТРТранс» (совместным предприятием, созданным российским ЗАО «Трансмашхолдинг» и французской компанией Alstom) для ОАО «Российские железные дороги».
2ЭС20 — это проект магистрального грузового электровоза двойного питания с асинхронным тяговым приводом, изначально разрабатываемый инжиниринговым центром «ТРТранс» (совместным предприятием, созданным российским ЗАО «Трансмашхолдинг» и французской компанией Alstom) для ОАО «Российские железные дороги».
ВЛ82М-069 , October Railway