Тепловоз выезжает с базы ПМС-55 в сторону ст. Тула-1. Есть еще выезд с базы на ст. Плеханово через Выставочный парк. На базе была кабина от ТЭ1 в качестве кладовки (давно).
Цитата (Никита Лапин, 09.07.2019): > многие автобусы 2011 года должны списать по сроку службы и будет хоть какая то история в фотографиях
История закончилась примерно когда с линии ушли 677-е. Ладно, 5256 коробочки. Все остальное - это смена металлолома на металлолом. Я например до сих пор хз, чем отличается современный лиаз-эээ, индекс хз от какого нибудь низкопольного маза 15-летней давности. Что внешне, что внутри - какая то совершенно идентичная хрень, сбей шильдики и пойми что это. И так во всем.
На нескольких стульях тоже интересно сидеть, если с умом к этому подходить. Каждый ресурс по своему интересен и зрелищен. Если грамотно совмещать и держать планку по интересности материала не цифр ради, то почему бы и нет.
Цитата (Typhoon, 09.07.2019): > Ещё раз напомню, что я не злой противник подобного ответвления транспортной фотографии, но право время интересного ПС в данной тематике безвозвратно ушло, а тупо нащёлкивать современные безликие аппараты, которые 10-15 лет бегают, после чего им взамен те же безликие приходят и смысла бегать по городу и в банальных композициях это всё надалбливать не вижу.
Ну смотря как надалбливать. Сейчас многие автобусы 2011 года должны списать по сроку службы и будет хоть какая то история в фотографиях. Новые НефАЗы, приходят и электробусы. Троллейбусы вообще из Москвы убирают. Да, по Москве сейчас всё банально, но свободу передвижения никто не отменял. 12 числа я улетаю на Урал и тоже могу что нибудь привезти со Свердловской железной дороги. Про съёмку НОТ в Екатеринбурге и области вообще молчу.
Цитата (Nikitka33, 09.07.2019): > Говорит человек который за семь лет прибывания на сайте так и не понял какого плана фотографии тут публикуются.
За семь лет у меня всего 401 фотка здесь. Для сравнения на фотобусе у меня почти 20 тысяч фотографий, а на сттсе у меня 7,5 тысяч. И я повторю, там нет придирок к избытку неба, придирки только к избытку земли.
Цитата (Никита Лапин, 09.07.2019): > По сттсу и фотобусу это неудачная компоновка кадра(много земли)
Да нет никакого СТТС, фБУСа, загуглите правила третей!И вообще возмутительно сравнивать все три сайта и причёсывать всё одной расчёской.А по хорошему лучше вообще не пытаться усидеть на трёх стульях одной попой и не стремится стать вездесущим транспортным фотографом. Выбери, что то одно любимое, чем пытаться везде быть и везде подстраиваться. Уважаю конечно любителей городского транспорта, но взглянем правде в глаза СТТС и уж в большей степени ФБ, это уже тема зашедшая в тупик. С теплотой вспоминаю Сергея Крылова на СТТС и авторов похожих на него, всё остальное это перебор и утопия на этих сайтах. Графоманство! Ещё раз напомню, что я не злой противник подобного ответвления транспортной фотографии, но право время интересного ПС в данной тематике безвозвратно ушло, а тупо нащёлкивать современные безликие аппараты, которые 10-15 лет бегают, после чего им взамен те же безликие приходят и смысла бегать по городу и в банальных композициях это всё надалбливать не вижу.
Ну а ты думаешь будет увеличение количества пар после электрификации? Вместо РА2 будет ЭП3Д, а вместо тепловозок ВЛ80, ЭП1М и ЭП20. Без проводов и столбов как то лучше этот участок смотрится.
ЧМЭ3Т-4596, Moscow Railway