Цитата (Nikolai, 19.12.2023): > Комсомольские и Тындинские 10-ки спихнут доживать свой век в Уссурийск,если там будут обновлять парк на 3ТЭ28. (Имеется ввиду обновление парков ТЧЭ-9 Комсомольск и ТЧЭ-11 Тында).> Уссурийск не "резиновый", туда много 10-к не спихнешь. Возить-то в Уссурийске тепловозами особо нечего - разве что экспорт в Китай через Гродеково. Про перевозки с КНДР и говорить нечего. Возможно, еще в Новую Чару 10-ки из Тынды и Комсомольска будут передавать на увеличение парности, там объемы перевозок тоже растут.
Комсомольские и Тындинские 10-ки спихнут доживать свой век в Уссурийск,если там будут обновлять парк на 3ТЭ28. (Имеется ввиду обновление парков ТЧЭ-9 Комсомольск и ТЧЭ-11 Тында)
Цитата (Андрей Никольский, 18.12.2023): > До 2014 года.
Не корректный вопрос. Во-первых принято считать секциями, а не тепловозами (даже односекционные машины). В период с 1992 по 1995 (примерно) несколько десятков в год. В период с 1995 до 2006 год (опять же примерно) несколько штук в год. С 2006 года Луганский завод начал оживать - до 2014 года делали по несколько десятков секций в год и - заметно больше, чем в 1992-1995 годах. В период СССР - сотни секций в год, но тут лучше ЕвРо ответит. А вообще всё не плохо по базе данного сайта можно самому прикинуть в принципе.
Цитата (Андрей Никольский, 18.12.2023): > Цитата (ЕвРо, 18.12.2023): > > Цитата (Андрей Никольский, 18.12.2023): > > > Нормально их так штампуют! > > > Интересно, сколько Луганск в мирные время производил локомотивов за год? > > > > Вас какой период интересует: советский или антисоветский? > > До 2014 года.
Т.е. вы хотите данные почти за 60 лет (1956-2014)? Не многовато ли?
Цитата (ЕвРо, 18.12.2023): > Цитата (Андрей Никольский, 18.12.2023): > > Нормально их так штампуют! > > Интересно, сколько Луганск в мирные время производил локомотивов за год? > > Вас какой период интересует: советский или антисоветский?
3ТЭ28-0025 , Far Eastern Railway