Когда был студентом, часто приходил посмотреть на переменники, ЧС4 и ЧС4т, товарищ тогда говорил мне, "фоткай, скоро их не останется....". и правда,новые цвета и локомотивы как то ущербно смотрятся...
Цитата (Чока, 27.01.2020): > Цитата (STATION, 27.01.2020): > > Доходит до маразма. Цена на билет до Минска на поезде Адлер - Калининград дешевле в 2!!! раза, если брать билет до конечной станции Калининград-пасс. 3000 руб и 6000 руб на плацкарте. Вот и думайте почему такие короткие поезда. > > Ну так Калининград в РФ, тариф не межгосударственный. А что, до межгосударственных поездок, то смотрите мой комментарий выше. По факту можно неплохо и вполне легально экономить, если разбивать свою поездку по билетам на 2 участка: до границы с РБ и от границы до пункта назначения в РБ. Чем больше кусок пути по РФ, тем значительнее будет разница. От Новосибирска до Минска с разбивкой по Смоленску экономия выходить просто феерическая))
Полностью согласен! Делаем так при поездках в Украину). Я хотел сделать акцент на "Союзном государстве" между Россией и Беларусью, которое есть на бумаге, но нет фактически... И даже чтобы ездить братьям Белорусам к братьям Россиянам и наоборот, приходиться за это платить, хотя вроде как в одном государстве живем...Но это больше политический вопрос и желание сделать проще жизнь нашим народам.
Цитата (neu_zwei, 29.01.2020): > У меня получалось, что самая экономия получается, если разбивать на три части: до последней станции на территории России, до первой станции на территории Белоруссии и до пункта назначения.
Такие варианты тоже смотрел, но это не всегда работает, вполне может оказаться дороже, чем 2 участка. Всё-таки цена билета от расстояния перевозки зависит нелинейно.
Цитата (neu_zwei, 29.01.2020): > Поэтому, если с детьми — то однозначно самый стрёмный летающий лоукостер предпочтительнее поезда. И самое главное — без пересадок.
Сейчас в поездах, особенно в дневных, стали делать детские игровые зоны. Детям вроде нравится. В дальних поездах тоже что-то такое начали придумывать. Опять же, если вагон будет помечен как детский, то в него можно будет не брать билет. Количество пассажирских станций на железной дороге значительно превышает количество гражданских аэропортов в стране, поэтому "без пересадки" - это как раз больше про поезда. Например из Тамбова до Новосибирска 2 суток на поезде. Так если ехать с ребёнком и кучей вещей, то лучше так, чем ночь на поезде до Москвы, поездка с вещами до аэропорта (видимо на такси) и перелёт в 4 часа до Новосибирска. Пересадочный вариант, конечно, позволит уложиться в сутки, но выйдет дороже и его едва ли можно назвать более удобным. Вот с февраля самолёт Краснодар - Екатеринбург будет садиться в Тамбове, так до Екатеринбурга ясен пень лучше самолётом будет, и недорого, меньше 4000 просят.
Цитата (neu_zwei, 29.01.2020): > > Судя по собственному опыту, дети и поезда несовместимы кроме редких случаев, когда ребёнок достаточно взрослый, самостоятельный и прётся от поездов. Иначе непрекращающееся нытьё "ну когда мы наконец уже приедем?". Поэтому, если с детьми — то однозначно самый стрёмный летающий лоукостер предпочтительнее поезда. И самое главное — без пересадок.
Золотые слова! Тот, кто говорит, что надо сутками пилить с детьми в поездах, явно никогда так сам не ездил. Или ему не попадались в купе в попутчики типичная "яжмамка" или "яжбабка" с детворой - это ещё хуже, чем самому детей через полстраны тащить.
Судя по собственному опыту, дети и поезда несовместимы кроме редких случаев, когда ребёнок достаточно взрослый, самостоятельный и прётся от поездов. Иначе непрекращающееся нытьё "ну когда мы наконец уже приедем?". Поэтому, если с детьми — то однозначно самый стрёмный летающий лоукостер предпочтительнее поезда. И самое главное — без пересадок.
Цитата (Чока, 27.01.2020): > По факту можно неплохо и вполне легально экономить, если разбивать свою поездку по билетам на 2 участка: до границы с РБ и от границы до пункта назначения в РБ
У меня получалось, что самая экономия получается, если разбивать на три части: до последней станции на территории России, до первой станции на территории Белоруссии и до пункта назначения.
Цитата (Paulus, 28.01.2020): > Такое ощущение, что он вообще никем и никак не регулируется, сколько хотят - столько и задирают.
По идее регулируется и по идее рассчитывается традиционно в швейцарских франках, поэтому если курс франка подскочит, то и межгос тариф резко прыгает вне зависимости от хотелок перевозчиков. С Финляндией в целом то же самое должно быть, просто там регулярно проводятся какие-то скидочные акции. Ну и вроде как это чуть ли не самое выгодное межгосударственное сообщение по ЖД у России.
Цитата (Чока, 28.01.2020): > > А есть основания считать, что невыгодно? Вот когда из-за задранного тарифа не едет никто, то это точно невыгодно, а когда пассажир есть, но платит он меньше, то это не однозначно невыгодно. Тем более, что откуда такая разница в межгос тарифе и российском?
Вот тоже не понимаю этой экономики. Последние пару-тройку лет ценник на СНГшный межгос растет как на дрожжах, уже точно догнал и скорее всего перегнал некоторую международку (Финку - однозначно). Из Москвы уже дешевле доехать до Урала или Кавказа, чем до сопредельных областей Беларуси и Украины. Такое ощущение, что он вообще никем и никак не регулируется, сколько хотят - столько и задирают.
Цитата (Дурдом, 28.01.2020): > Потому что от Смоленска до Минска и так поездов полно, а внутрироссийского пассажира от Ростова до Смоленска возить БЧ неинтересно и невыгодно.
Нормально БЧ возит, зарабатывает и в ус не дует. Такие поезда - настоящая золотая жила на огромной чужой территории. Несколько раз ездил на Минск-Новосиб из Москвы в Нижний, по каждой станции сменяемость заметная и внутрироссийский поток поезда в разы превосходит межгос. В плацкартах даже 53-54 места под склад комплектов чистого белья отведены, чтобы всем пассажирам на весь маршрут туда и обратно хватило. По одной Москве посадка по 10-30 тушек в каждый вагон, и это несмотря на неудобное время отправления (3 ночи). Потому что ценник гуманный, это не стриж по 100 долларов за тесную сидячку и никакого изуверского динамического ценообразования. В тыщу с небольшим билет обходится и спишь лежа.
Цитата (Дурдом, 28.01.2020): > Потому что от Смоленска до Минска и так поездов полно, а внутрироссийского пассажира от Ростова до Смоленска возить БЧ неинтересно и невыгодно.
А есть основания считать, что невыгодно? Вот когда из-за задранного тарифа не едет никто, то это точно невыгодно, а когда пассажир есть, но платит он меньше, то это не однозначно невыгодно. Тем более, что откуда такая разница в межгос тарифе и российском? Не заложены ли тут какие-то компенсации/дотации? Если они есть, что БЧ всё равно, кто её заплатит: пассажир или РФ.
Цитата (IvGrad, 27.01.2020): > Если большинство пассажиров, в целях экономии, будет разбивать свою поездку по билетам на 2 участка и более, то прямой маршрут из-за малой заполняемости рано или поздно отменят и тут же начнётся плач Ярославны по причине отсутствия оного.
Почему? Если пассажир проехал от Ростова до Смоленска, а потом на его месте снова есть пассажир от Смоленска до Минска, то разве это не 100 % заполняемость? Чем сменяемость пассажиров хуже наличия прямых пассажиров на весь маршрут?
Цитата (IvGrad, 27.01.2020): > > Если большинство пассажиров, в целях экономии, будет разбивать свою поездку по билетам на 2 участка и более, то прямой маршрут из-за малой заполняемости рано или поздно отменят и тут же начнётся плач Ярославны по причине отсутствия оного. Почему? Заполняемость-то как раз будет на том же уровне, если не больше.
Раньше, в 2014-2015 годах, регулярно катался в Белоруссию. И частенько разбивал билет либо по по Смоленску, либо по Орше. Экономия получалась солидная, минимум 500 руб. с 2,5-3 тысяч.
Цитата (Чока, 27.01.2020): > По факту можно неплохо и вполне легально экономить, если разбивать свою поездку по билетам на 2 участка: до границы с РБ и от границы до пункта назначения в РБ.
Если большинство пассажиров, в целях экономии, будет разбивать свою поездку по билетам на 2 участка и более, то прямой маршрут из-за малой заполняемости рано или поздно отменят и тут же начнётся плач Ярославны по причине отсутствия оного.
Цитата (STATION, 27.01.2020): > Доходит до маразма. Цена на билет до Минска на поезде Адлер - Калининград дешевле в 2!!! раза, если брать билет до конечной станции Калининград-пасс. 3000 руб и 6000 руб на плацкарте. Вот и думайте почему такие короткие поезда.
Ну так Калининград в РФ, тариф не межгосударственный. А что, до межгосударственных поездок, то смотрите мой комментарий выше. По факту можно неплохо и вполне легально экономить, если разбивать свою поездку по билетам на 2 участка: до границы с РБ и от границы до пункта назначения в РБ. Чем больше кусок пути по РФ, тем значительнее будет разница. От Новосибирска до Минска с разбивкой по Смоленску экономия выходить просто феерическая))
Цитата (Губин Александр, 26.01.2020): > Ростов - Адлер 37,5 - 39,5 часов до Минска на поездах 149/301/359/389 и минимум 4300 рублей.
Александр, обманывать нехорошо. По времени, может, и дольше на прямом поезде, но по деньгам ни в коем случае. Раз уж вам нравится пересаживаться по Москве, то почему бы не пересесть по Смоленску? Нужно просто билеты брать не Ростов - Минск, а Ростов - Смоленск и Смоленск - Минск, на один и тот же поезд, на одно и то же место. И 4300 рублей волшебным образом превращаются в 2823 рубля. И из поезда даже выходить не надо. Если поезд через Злынку, то от 3278 рублей получается, всё равно дешевле. И на самом деле действительно очень много людей едет с багажом, и им удобнее беспересадочный вариант.
Цитата (wolf92, 25.01.2020): > БЧ тоже оптимизацию проводит, что поезд такой маленький?
Возить некого из-за космических цен, ввиду из-за межгостарифа! Если по нефти договориться не могут, то что говорить о пассажирских жд перевозках. Доходит до маразма. Цена на билет до Минска на поезде Адлер - Калининград дешевле в 2!!! раза, если брать билет до конечной станции Калининград-пасс. 3000 руб и 6000 руб на плацкарте. Вот и думайте почему такие короткие поезда.
Цитата (Алексей Задонский, 26.01.2020): > Например, в плацкартном вагоне поезда №100 Москва - Владивосток подобная, пусть и чуть большая, населенность была на участке от Галича до Шарьи. На других участках вагон был почти заполнен.
Мск-Киров -Пермь-Екб - 3 раза по 80% сменяемости в купе, за плацкарт не скажу, на дальняках он жесток... Цитата (Губин Александр, 26.01.2020): > Помимо детей еще варенье всякое перевозят
Между прочим именно в центре вселенной пытаются попутно пихнуть какое нибудь варенье для понаехавших дочек/сыночек.
Первый электровоз приехавший на ст.Анапа(тестовая поездка) 6 декабря 2019 года был ВЛ80С-2437,а 10 декабря приехала"Ласточка"ЭС1-040(тестовая поездка).
ЧС7-318 , Moscow Railway
ЭП1М-417, North Caucasus Railway