Благодарю автора за фото и лицензию. А вот интересно: почему на соседнем локомотиве (если не ошибаюсь, П36-0251) указан такой год? Могу предположить, что это недописанная надпись типа "1869 г. - 1956 г." (0251 последний паровоз России, 1956 года постройки)
Цитата (Зауралец, 14.02.2020): > На Петропавлоских ВЛ10 до сих лор стоят.>
Кстати, да. Еще работая мастером на ПТОЛ и технологом в "нулевые", обратил на это внимание. Значит, с тех пор ничего не поменялось. Ну, с Петропавловскими ВЛ10 "особая песня" (казахи считают их своей "собственностью", несмотря на то что они - как и все остальное в границах Петропавловского отделения Юж.-Ур. ж.д. - находятся на балансе ОАО "РЖД").
Цитата (Кошакур, 13.02.2020): > Поездные радиостанции 42РТМ оказались самыми "живучими", особенно на электровозах - судя по фото кабин на данном сайте, в ОАО "РЖД" они были на отдельных дорогах еще до недавнего времени (а у "ближних соседей" по СНГ они вовсю работают до сих пор).
Справа, на стенке кабины - пульт поездной радиостанции ЖР-3 (которые были конструктивно выполнены на электронных лампах). Такие радиостанции устанавливались на грузовых и пассажирских локомотивах в 50-е-...60-е годы. В начале 70-х их стали менять на транзисторные ЖР-3М, а к концу 70-х - на 42РТМ системы " Транспорт". Поездные радиостанции 42РТМ оказались самыми "живучими", особенно на электровозах - судя по фото кабин на данном сайте, в ОАО "РЖД" они были на отдельных дорогах еще до недавнего времени (а у "ближних соседей" по СНГ они вовсю работают до сих пор).
Не ради ли его шкодовцы чуть раздвинули окна? Судя по фотографиям Бобин - 499.0 и 499.1 и опытных и серийных ЧС1, то у наших чуть шире стойка между окнами, т. е. окна чуть разнесены.
Кран машиниста № 222М. Справа от него зеленая коробка - рукоятка бдительности автостопа "древнего" варианта. ЭПТ, похоже, нет. В последней монографии В.А. Ракова о наличии ЭПТ на ЧС1 с завода постройки сведений нет, попробую поискать в более ранних изданиях. Но хорошо помню, что ЧС1 депо Никополь Приднепровской ж.д., работавшие в "системах" (70-е годы), действующими приборами ЭПТ были оборудованы -возможно, в порядке модернизации при заводских ремонтах.
ЧС1-041 , October Railway
Фк-07 , October Railway