Цитата (Дима_Чех, 30.10.2017): > Оттенок у ЧС2 немного отличается, многие детали так же,
По заводской окраске ЧС2. Верх - салатовый или темно-зеленый (были вариации). Нижняя часть корпуса - сине-зеленый темный. Юбка и крыша - сине-серая, темная. Молдинг верхний - алюминиевый с двумя красными (позже синими полосками). Молдинг нижний - алюминиевый одна полоска красная одна синяя. Под крышей кант красного цвета. На поздних примерно после 650номера - на морде фирменная шкодовская птичка-крылья желтого цвета. Метельник либо зеленый (в цвет корпуса), либо желтый. Светоотражающих полос не было.
Вдруг, у кого-то возникнет вопрос про формат данного снимка. Снято два горизонтальных кадра и впоследствии сшито в программе, оттого формат почти квадратный получился. Сзади ограждение, и одним кадром он у меня не влезал никак.
Оттенок у ЧС2 немного отличается, многие детали так же, хотя, это лучше чем восстановили https://trainpix.org/photo/131373/ - окрас в 64-ом был совершенно другим, никогда не писалось депо приписки под рельефным гербом МПС СССР, только плита с инициалами дороги (Ю или ЮЖН), не было надписей на буферном брусе, не было сигнальных красных полос... да много замечаний по "южанскому" 357-ому. В то время (апрель-май 2013 года) к замечаниям и рекомендациям моим и некоторых других знатоков серии по вопросам восстановления к исходному варианту (максимально приближённо) данного электровоза, уже осенью мы увидели этот электровоз восстановленным... честно, дальше что-либо рекомендовать, снабжать архивным материалом и прочим стало просто бессмысленно. Музейщики сделали как они посчитали нужным, ну и хрен с ним. По ДР1А та же ситуация.
Когда-то эти ребята резво рассекали просторы, Гагарин улетел в космос, а студенты ехали осваивать целину. Ну, ещё полно шести- и восьмиосных вагонов, Аммендорфы и поезда на край света с вагоном-рестораном в каждом) Иногда, работая в лупоглазой Восьмаке пытаешься воображением отполировать все поверхности, отремонтировать пульты и приборы, представляя: как оно же было? Прекрасно, что есть такие музеи!
>приводили электровоз к заводскому виду ну да, у ВЛ23 розетки остались, у ЧС2 не вернули молдинг по центру кузова и даже не покрасили полосу под него, окантовка стекол не белая, а серебристая должна быть, у ВЛ22М не вернули буфера, если уж под завод все делали......
Самое заметное несоответствие у ВЛ23 - это метельник. Как умудрились покрасить его не в синий, ведь наверняка во время процесса покраски смотрели на фото, которое по ссылке? Да и раз приводили электровоз к заводскому виду, могли бы убрать розетки.
ВЛ22М-1719 , Kuybyshev Railway