Цитата (Сергей Фролов, 19.09.2019): > Тоже самое с ЧС4Т из МинВод.На электровозе были надписи о приписке к депо МинВоды.Я лично смотрел паспорта двух бывших минводских чехов и записи о приписки к депо МинВоды не было.
Техпаспорт - это далеко не истина в последней инстанции!! Масса примеров небрежного оформления записей в паспортах, очень часто забывали проставлять депо, либо даты передачи.
У нас свежие реактивы/профессионализм/делать на совесть-понятия из области фантастики. каждая вторая плёнка из 114 пострадала, я считал-я 14 лабораторий помню, где делали. Даже у проявки стоял. чтоб сам вынуть плёнку-даже там что то царапнуло. И да-у нас то не Златоглавая...увы. Думаю, для меня плёнка только для неспешных, вдумчивых кадров годится,но...меня всё ещё жучат на съёмкках все, кому чешется. В итоге-снял и...топай, пока не сдали.
С нынешним развитием плёнки и цифры царапины можно полностью исключить. Для этого достаточно при проявке плёнки сразу её оцифровывать и потом уже печатать (для тех кто печатает) с цифрового носителя. Проявлять только надо в проверенных лабораториях, где свежие реактивы и за этим следят. Безусловно с плёнкой сейчас в маленьких городах тяжело (в Магнитогорске зимой 2016 я искал час и с 4-го раза). Но в Москве проблем нет - возят и прилично и свежая и там же и проявлять можно. Цена правда с ростом курса немного огорчает, особенно слайдовая.
Спасибо за совет, я люблю "тёплые"плёночные фотографии, но..уже не технологично. Сколько мне плёнок рукож..е "профессионалы" в лабораториях поцарапали и пальцы навечно оставили...я сканы свои замаялся от царапин оттирать в редакторе.
623 совершала маневры для прицепки к вагонам АПЧ и я на минуту залез в кабину, чтобы снять пульт управления вагонами АПЧ(на задней стенки он был), а после прицепки к вагонам, он уже был против солнца, поэтому его не сфотографировал.Кабина была в хорошем культурном состоянии.
Возможно она летом с ними ездила когда не нужно было электроотопление и 622 была к примеру в ремонте. 623 переоборудованная под эти АПЧ2 особо в работе с этими вагонами ни кто и не видел, она в основном стояла.
Цитата (iva-savickii, 19.09.2019): > Этот и 622-й водили состав АПЧшек с поездом Ростов-Староминская, в 1999-2000 точно, а вот в 98-м его же водил ВЛ60к-1155. Фото будут.
А когда 707 заменили на 623? Она позже с 622 таскала вагоны от АПЧ.
ЧС4Т-707 , North Caucasus Railway