Цитата (Андрей77, 21.01.2023): > А УУ ремонтирует постоянники? 3ЭС4К с ЧЭРЗ.
Да, дончаки начали ремонтировать там. Как минимум, по окрасу, где половина буферников красные, половину серые можно догадаться (окрас, похожий на окрас ЭП1М). Плюс все остальные электровозы едут с Улан-Удэ, и должны разделиться на этой станции. Смысл к ним тогда дончаки цеплять?
Вся сплотка едет с Улан-Удэ и разделилась по Челябинску: ведро и дончаки поехали на Екат, скорее всего, восьмидесятка и 261 на Карталы, а 363 на Златоуст и далее на Саратов.
Цитата (Иван Волков, 13.11.2017): > А могут передавать из одного депо в другое не весь электровоз, а только одну его секцию, т.е. половинку? В составе тройника, например?
В Красноярске таких двое, он и Brazil. Тот вообще каждый день в депо ходит и по бумажке снимает, что ему нужно, самое плохое - что ещё и выкладывает, получает позорные комментарии и снова выкладывает, хотя самому за 30 уже. Интересна привязка снимка, неужели на сайте наконец-то привязывают все секции?
Не в обиду автору, но фотографии у вас какие-то однотипные. Да и опять практически с одного и того же места, около Красноярска очень много интересных перегонов, так почему бы там не пофотать?
3ЭС4К-010, October Railway
ЭП1-261, South Urals Railways
ВЛ80С-1595Б , South Urals Railways
ВЛ80С-1356 , South Urals Railways
ЭП1М-393, Gorky Railway
ЭП1-363, Privolzhsk (Volga) Railway