Цитата (Ваня 543, 29.11.2023): > Есть куча ярких примеров, когда после прохождения капитальных или средних ремонтов локомотивы в работу не запускались вообще, а сразу шли под нож десятками
Есть куча ярких примеров, когда после прохождения капитальных или средних ремонтов локомотивы в работу не запускались вообще, а сразу шли под нож десятками, Это к примеру было в мае 1995-го по ТЭП60 и ВЛ8. Существует и сейчас: к примеру ЧС4Т-688 после прохождения СР в Россоши прибыл в Брянск, в работу не запускался и был поставлен в резерв на б/з Унеча, откуда он через несколько лет вместе с собратьями ушёл в порезку... Случаев таких достаточно - одни осваивают деньги на ремонт, другие выполняют план по постановке локомотивов в запас, в итоге эксплуатации при дополнительных поездах бывает просто не на чем ездить. При по факту имеющихся в запасе абсолютно исправных локомотивах.
Следует по неправильному пути в сторону Кирова т.к. при проведении очистки территории станции от деревьев, путейцы уронили дерево на контактную сеть, напряжение судя по всему было снято со всего перегона.
ЧС4Т-493 , Gorky Railway