Спасибо, согласен! Наверное у всех, кто жил на многопутке (3+ путей) была мысля, что стоит как-то пытаться вместить поезда на все пути вместе. Знаю даже тех, кому удавалось (Толя, привет!). Справедливости ради на "моей" четырёхпутке мне уже удалось запечатлеть сразу 4 поезда на всех 4 путях в движении. Но кадр не проходной, поезда не так уж и близко, оригинал посеян... А так в первый год моего увлечения гештальт, можно сказать, закрылся. Частично. Шли годы, уровень съёмки подрос, уже сидеть часами на местах юношества для закрытия таких глупых идей не хочется. Уже хочется наоборот, от этих мест оттолкнуться и рвануть дальше, а может погулять по ЖППЖТ, но никак не сидеть часами на родном Быково и ловить 4 поезда рядом. Но это мысля в сторону. И тут - сообщение от небезызвестного человека, который возвращался днём с работы, а именно Паша Коршунов написал, что в Раменском стоит ЭП2Д РЭКС. А так совпало, что я, хоть и уставший, но всё же вернулся с работы домой, только на порог перешёл. Прикинул, что если рейсом, то в запасе ещё минут 30-40. Фотик в зубы и поехал. Приезжаю - оказалось, что обкаткой. По идее я ехал под рейс 14:21 с Люберец на Мск, а она в Панках была около 13:56. Варианта два - или мимо ушла, или стоит в Люберцах. Ну, подождать не грех. Параллельно снимал себе на память ЭД4М РЭКС, которым, понятное дело, теперь точно недолго, влез к мостику, смотрю - можно снять Иволгу отсюда. Прицеливаюсь под неё, уезжающую с Ухтомки - а тут снизу Быковский опоздун! И удачно мордами сошлись внизу. К слову, такое совпадение по Люберцам я уже ловил, но пока Иволга ехала я успел мельком заметить прожектор справа в видоискателе. Убрав камеру от лица смотрю - ба, так ЭП2К. Глянул кадр - а там прекрасно видно, что это действительно ЭП2К. И даже не за столбом, а тоже едет! Таким образом частично закрыл гештальт, где по 3 из 4 пути едут поезда одновременно) 4/4 закрыть, думаю, сложнее будет. Так, чтобы все 4 привязать. Как и 5/5 на Ярославке. Поэтому 3/4 закрыть для меня - уже победа. Такой небольшой экскурс в предысторию момента. Спасибо всем, кто читал!
Цитата (Егор Верховский, 02.11.2023): > Цитата (Maxim L., 18.10.2023): > > 015 тоже 3.0 > > вы явно ошибаетесь , откройте хотя бы её профиль, у неё на борту 4.0 написано
Это для выставки наклеили, ибо голова 3.0 от 4.0 для пассажира ничем не отличается.
Цитата (Егор Верховский, 04.11.2023): > А 020? Всем составов уже была, и явно вся 4.0
Вот она как раз первая 0.4. Но прежде чем завод начнет сдавать серийные 4.0, количество 3.0 должно быть 25 согласно контракта. У 020 еще на месяц испытаний, потом бумажная волокита с сертификацией, как раз до конца года.
Цитата (Виноградовский, 02.11.2023): > Составов 3.0 по контракту 25 штук, так что серийные четверки пойдут концом 20х номеров. А 020? Всем составов уже была, и явно вся 4.0
015 стоит в Малиновке, видел сам в воскресенье. Это 3.0. Путаница возникла из за того, что ее головы с одним вагоном серии 4.0 таскали в Питер. Составов 3.0 по контракту 25 штук, так что серийные четверки пойдут концом 20х номеров.
ЭГЭ2Тв-017, Moscow Railway
ЭП2К-441, Kuybyshev Railway