В августе 2023 года начальником Дирекции Тяги назначают господина Пегова ранее руководивший пассажирскими перевозками, в октябре на очередном совещании под его председательством постановляется вернуть часть локомотивов к заводскому виду окраса, распоряжение я видел только в адрес РЭРЗ и ОЛРЗ автор ряда проектов, таких как "Поезда Деда Мороза", "Ночной экспресс".
Цитата (Xeon, 12.02.2024): > Справедливости ради, зелёный окрас хорошо смотрится только на советских локомотивах. "Ермак" был разработан и введён в эксплуатацию уже в наше время. Потому серо-красный окрас на нём вполне привычен
Я с Вами полностью согласен. Но ради эксперимента можно хотя бы один в зелёный покрасить. А остальные красить в серый заводской окрас с красной буквой Н на бустерной секции,если это 3ЭС5К. Да и 2ЭС5К ранних номеров до 2010 года выпуска (с 003 по 155,кроме Вихоревских) тоже нужно в серый покрасить,которые до ДВЖД ездят. А там может быть Хабаровские Э5К и несколько Уссурийских ТЭП70 в нормальные цвета перекрасят. Но это куда лучше,чем эта мерзкая корпоративная блевотина,обезличивающая первоначальный облик электровозов и тепловозов.
Цитата (Nikolai, 11.02.2024): > "Ермак" покрасили в зелень
Справедливости ради, зелёный окрас хорошо смотрится только на советских локомотивах. "Ермак" был разработан и введён в эксплуатацию уже в наше время. Потому серо-красный окрас на нём вполне привычен
Всё-таки хорошо,что в зелень перекрашивают при ремонте. Если бы трёхсекционный "Ермак" покрасили в зелень,было бы очень интересно,поскольку их красили только в серый с красной буквой Н на бустерной секции в период с 2007 по 2011 год.
ВЛ80С-2230, Privolzhsk (Volga) Railway