Цитата (Schischckov.M, 08.09.2021): > От этой станции до станции Рябина этот и некоторые другие поезда идут с восьмидесяткой в голове вроде как из-за сложного профиля (хотя я, проехав по этому участку, так и не понял, чем там профиль сложен. Гор вроде нет).
Пусть тогда эп1п и ходит до Сызрани он как раз и предназначен для сложного профиля пути
Цитата (PrivDTshnik, 09.09.2021): > Несколько лет назад ехал на 105-м поезде под ЭП1П пассажиром. Вагонов было больше 18. Но не помню сколько точно. Толкач не использовался.
Что поезду хватит силы тяги вести поезд со скоростью 80 км в час, на подъем в 18 тысячных? Я такие данные нашел Пассажирский электровоз переменного тока ЭП1М предназначен для вождения пассажирских поездов. Может водить состав из 24 пассажирских вагонов по участку с подъемом в 9‰ со скоростью 70 км/ч.
Цитата (Антон 1984, 09.09.2021): > Это где вы такую глупость прочитали? Ну в тяговой характеристике ЭП1 такую глупость можно увидеть. Там же не написано, что 1000 А в реальности машина плохо держит.
На Восточно-Сибирской и Дальневосточной дорогах без разделения для ЭП1, ЭП1М и ЭП1П для сравнимых уклонов указана норма 1200 т. На Забайкальской для главного хода Транссиба те же самые 1200 т, но вот на Борзю норма уменьшена до 1080 т.
От этой станции до станции Рябина этот и некоторые другие поезда идут с восьмидесяткой в голове вроде как из-за сложного профиля (хотя я, проехав по этому участку, так и не понял, чем там профиль сложен. Гор вроде нет).
Не вижу связи, это вполне себе распространенное слово. И прежде чем утверждать о захламлении языка, я бы советовал Вам обратиться к словарям, слово "сарказм" использовалось, как минимум, еще в XIX веке.
ВЛ80С-2001, Privolzhsk (Volga) Railway