Цитата (Gradus, 17.10.2024): > просто загрунтовалис С какой целью его начили капиталить, если его капиталили недавно 2020 году? Что с остальными вагонами 659? Тоже в запчаст впустили? Они тоже в током состоянии?
Цитата (ВалентинБ, 16.10.2024): > Как головной вагон 659-й машины может выглядеть как на данном фото (ржавый, с выцветшей краской, явно простоявший без работы десять, а то и больше лет
Видимо было возгарание и в депо покрасили в такой цвет (или это может быт и грунтовкой) дабы скрыт следы пожара
Цитата (Gradus, 14.10.2024): > Горевшая голова от Эр9е-663 уже его давно порезали на металлом, на базе только целая голова стоит не рабочем состояние ...
Цитата (Gradus, 14.10.2024): > ... если внимательно смотреть ... обратите внимание форточку боковые стёкла такие только это на эр9е-659 есть, остальные боковые стёкла заводские!
Да, действительно, форточка кабины машиниста у задней головы именно такая, как здесь https://mintrans.uz/ru/news/qo-qon-andij...-yildi#. Ещё модернизировалась 660-ая, но у неё конструкция форточки кабины машиниста отличается https://railgallery.ru/photo/240371/. А оставшаяся голова 663 не модернизировалась, и у неё форточка кабины машиниста должна быть РВЗ-шного образца. В таком случае, если за головой 3004 не 659, то какая ещё машина была модернизирована так же, как 659? У 607, 610, 665, 4037/4038 и 4050/4051 конструкция лобовой части головных вагонов по сей день остаётся РВЗ-шного образца.
Как головной вагон 659-й машины может выглядеть как на данном фото (ржавый, с выцветшей краской, явно простоявший без работы десять, а то и больше лет), если в 2020-м году сама Эр9Е-659 выглядела с иголочки, находилась в работе в Коканде, чему есть подтверждение по ссылке. https://mintrans.uz/ru/news/qo-qon-andij...-yildi#
Ее что успели списать, перекрасить в другую краску и ещё состарить искусственно за это время? Ясно, что это 663, а не 659 на фотографии тут.
Цитата (skystyle, 14.10.2024): > Вы крайне не внимательны! На фото горевшая голова 663, в её профиле, здесь всё прописано! Не поленитесь, зайдите! К модераторам и редакторам предложение! На "Паровозе" в своё время, запретили писать комментарии лицам, у которых нет фото в галерее. Может перенять опыт?
Горевшая голова от Эр9е-663 уже его давно порезали на металлом, на базе только целая голова стоит не рабочем состояние, если внимательно смотреть сзади эр2м-3004 это голова от эр9е-659 внимательно обратите внимание форточку боковые стёкла такие только это на эр9е-659 есть, остальные боковые стёкла заводские!
Цитата (Gradus, 12.10.2024): > ЭР9е-659 после поездки Коканд Андижан отправили на ТашВСРЗ там хотели кап.ремонт они не смогли сделать, потом перегоняли депо Узбекистан зади ЭР2м это ЭР9е-659 Вот где блудняк! ЭР9Е-659 первый электропоезд модернизированный ТашВСРЗ до уровня убирания шильдика RVR! А вот и автор "блуда"! Далее, по моей, просьбе.
Вы крайне не внимательны! На фото горевшая голова 663, в её профиле, здесь всё прописано! Не поленитесь, зайдите! К модераторам и редакторам предложение! На "Паровозе" в своё время, запретили писать комментарии лицам, у которых нет фото в галерее. Может перенять опыт?
Цитата (Gradus, 14.10.2024): > В Андижане нету сейчас электричек, в Ташкенте все 5 электрички действуют 607, 610, 660, 4050-51, 4037-38 А ЭР9Е-659 где курсирует?
ЭР2М-3004 , Uzbekistan railways
ЭР9Е-659 , Uzbekistan railways