Цитата (cdusfdc, 10.01.2017): > От меня минус: > 1) Плохое качество изображения > 2) Неудачное освещение
В вашем профиле я вообще ни одной ночной фотографии не видел, да и то что днём снято далеко не супер! Ночью солнца нет и в это связи как локомотив встал по свету так его и снимешь ни чего тут уж не поделать. На плёночном EOS 33 всего 5 точек фокусировки и иногда бывает трудно настроиться ночью даже на освещённый объект, в добавок сложнее когда на переднем плане мешает красный рукав под первой тележкой, вдобавок это второе фото электровоза в профиле, и к сожалению уже в новом окрасе. Так что получилось, то получилось...
Цитата (Stef, 10.01.2017): > Цитата (cdusfdc, 10.01.2017): > > От меня минус: > > 1) Плохое качество изображения > > 2) Неудачное освещение > > Не стоило, у Савицкого, брать "Приму" Не сторонник упоминания Савицкого, но здесь в точку :)
По идее у меня вообще мечта вместо двух маленьких дизелей для маневрово-вывозной работы вставить бы туда целую среднюю 6-ти осную секцию с двумя дизелями по 4000 л.с. каждый и соответственно по повышающему преобразователю после генератора для каждого из дизелей, чтобы по мимо того, чтобы питать ТЭД своей дизельной секции ещё и питать по 4-ре ТЭД каждой из соседних секций от этого дизеля. 7 осей для такого дизеля была бы не проблема. С таким полностью автономным локомотивом можно было бы возить полный вес и на тепловозных линиях. Но это так мысли в слух и не более... Вот заказали бы такой локомотив - было бы отлично, не такая большая уж и задача его построить, понятно, что это не будет дёшево, но с учётом того что он будет постоянно на любом участке в ходу, значительным сокращением времени захода на ТО и ТР и сроком службы до 40-ка лет, как создаётся новый ПС это было бы весьма актуально для нефтяных и контейнерных частников, которые планируют обзавестись своим ПС.
Цитата (Mehanik75, 09.01.2017): > Ваня,а на каком варианте дизеля остановились?
Честно - даже не знаю на чём там остановились! Саня в поездке там, так надо было дойти до цеха полигона - он либо в цеху, либо на самом крайнем пути заставленный великим электровозом и вагоном-лабораторией.
ВЛ80С-1232 , South Urals Railways