Цитата (Карлсон, 26.06.2023): > Цитата (ЧС2-053, 25.06.2023): > > сейчас задам вопрос не по теме, но просто интересно кто и как консервирует электровоз? > > Работники сервисного депо. Сливаются все технические жидкости, песок, все закрывается
Масло сливают? Песок ссыпают? Сейчас большую часть операций в депо не делают. Не заезжая в депо чуть ли уже на резку тащат. Скорее всего его осенью повезут на резку
Цитата (Михаил Катков, 25.06.2023): > Электровоз ВЛ10-1135 совершил свой последний рабочий рейс. По прибытию на Сортировку встал в подготовку на консервацию. Думаю больше на линии мы его не увидим.
Предположу, что причина в том, что на днях ему исполняется 50 лет. И вот что по этому поводу хочется сказать. Да, "уступать дорогу молодым" нужно! Такова жизнь... Но вот формализм и бюрократию ненавижу прямо-таки лютой ненавистью! Да, электровоз старый. И другие его ровесники, увы, не юноши... Да, 50 лет- это много. Да, прогресс- это хорошо, а ретроградство и мантры вроде "карбюратор лучше инжектора" или "нет ничего лучше старого доброго нигрола"- дерьмо. Но неужели локомотив, которому, скажем, 43 года, обязательно лучше того, которому стукнул полтинник? Он может быть в 100 раз хуже по техническому состоянию, может даже разваливаться на ходу, но его можно ставить в поездную работу ещё целых 7 лет, а вот "старичка", который ещё вчера водил поезда без каких- либо ограничений, прямо завтра (и ни днём позже!) необходимо записать в утиль, не пригодный ни к чему кроме отправки на гвозди. И ведь никто даже не спросит ни машинистов, ни тех, кто эти электровозы ремонтирует и обслуживает, каково истинное состояние той или иной машины. БУМАЖКА- она ведь превыше всего! Ну да, так проще. Особо не заморачиваясь такой "ерундой" как тщательное обследование старого тепловоза или электровоза на предмет дальнейшей годности к работе, тупо следовать инструкции. А то, что хорошая и способная проработать ещё много лет машина уйдёт в утиль, а ушатанный хлам, который моложе, но на ходу теряет гайки и болты, продолжит работать, никого не волнует.
Перегонка новых тепловоз с БМЗ: ТЭМ18ДМ-2000+2002+2003+2004. Электровоз ВЛ10-1135 совершил свой последний рабочий рейс. По прибытию на Сортировку встал в подготовку на консервацию. Думаю больше на линии мы его не увидим. Видео: https://youtu.be/5rOn9g8XsWc
ТЭМ18ДМ-2000, October Railway
ТЭМ18ДМ-2002, October Railway
ТЭМ18ДМ-2003, October Railway
ТЭМ18ДМ-2004, October Railway