В Европе в то время были электропоезда на электровозной тяге. Поэтому и в России в те времена тоже были попытки воссоздать что-то похожее. Был ещё электропоезд двойного питания с секциями ВЛ10-315 и ВЛ80Т-1138. Но испытания он не прошёл.
Примерно в те дни на таком в тех краях и проехался... Двери открывались/закрывались, свет горел, на нейтральных вставках гас, печки/калориферы грели, остановки объявляли, билеты проверяли/продавали, пассажиры были, поезд шел.
Цитата (Stanislav Savitskiy, 04.12.2017): > А где головы от него, почему везет электровоз, а не на своем ходу едет?
Вы читать умеете? В информации об электровозе русским языком написано, что он работал в составе электропоезда с прицепными вагонами ЭД9Т - что Вам не понятно? Вы часто ссылаетесь на Википедию, а сами хоть читаете статьи оттуда? А ведь в статье про электропоезда ЭД9 есть информация об этом, если бы Вы её прочитали, то и вопроса не возникло. Задаёте вопросы на уровне 5-летнего мальчика, а потом обижаетесь, что Вам через ЛС всякие звания присваивают, ещё хотите? Если не хотите, то:
1. Не задавайте вопросы, на которые можно легко найти ответ самостоятельно, в комментариях, информации о тяговой единице и т.д. и т.п. 2. Прекратите курить Приму, Беломор и т.п. 3. Грамотнее пишите сообщения.
ЭД9Т-3027 , Gorky Railway
ЭД9Т-3026 , Gorky Railway
ЭД9Т-3025 , Gorky Railway
ЭД9Т-3024 , Gorky Railway
ЭД9Т-3021 , Gorky Railway
ВЛ80С-2381 , Gorky Railway