Они почти как ТЭП60 и ТЭП70 – обводами кузова похожи, да ещё тяговые двигатели взаимозаменяемы. В подробностях – здесь: https://dzen.ru/a/Yu6fUhqmli2j5pg6
А цитировать последний комментарий – мысль так себе, сайт об этом говорит прямо)
Цитата (Vivan755, 20.10.2024): > ВЛ85 – тоже сын ВЛ80Р, но не единоутробный с 2ЭС5К, «боковая линия». > Евгений Робертович, сейчас ещё кто-нибудь, кто видел ВЛ85 и ВЛ65 только на снимке, и то ВЛ65 лишь с левого борта, споёт песню, что ВЛ65 – секция ВЛ85.
А разве нет (если не учитывать мелочи) ?)))
Привет с Юго-Восточной и спасибо за кадры родной Одесской жд )))
ВЛ85 – тоже сын ВЛ80Р, но не единоутробный с 2ЭС5К, «боковая линия». Евгений Робертович, сейчас ещё кто-нибудь, кто видел ВЛ85 и ВЛ65 только на снимке, и то ВЛ65 лишь с левого борта, споёт песню, что ВЛ65 – секция ВЛ85.
Цитата (Dissident, 11.03.2022): > Как у вас там к съёмке ЖД относятся? У меня есть планы к вам через месяц приехать (Махачкала, Дербент). > > Безопасно ли фотографировать ЖД в Грозном с точки зрения повышенного внимания охраны или полиции?
На станция лучше не фотографировать, так как охранники или полиция обезатнльно к тебе подойдут и заставят удалить фото. Если фотографировать, то беспалевно. А так на перегонов можно фотографировать спокойно.
2ЭС5К-624, North Caucasus Railway