хватит тут предполагать! люди говорят, что работы нет - ставят на БЗ, т.к. навряд ли кто будет их там грабить, нежели в депо. постоит там машина, если понадобится, то пригонят и будет работать
Цитата (Виталий Кравченко, 13.04.2013): > Я давно по возможности наблюдаю за железной дорогой СНГ, и заметил что в ТЧ Тимшевская ЧС8 много не работают более года. Мысли это так - навеяло от этого бардака.
Пять раз перечитал, но всё равно нифига не понял из этого набора букв.
Цитата (ЭД9Т-0008, 13.04.2013): > База запаса это нормально, тут объем перевозок летом возрастает раза в 2, ну и куда на зиму девать электровозы? Куда??
Я думаю, что дело не в летних сезонах. Я давно по возможности наблюдаю за железной дорогой СНГ, и заметил что в ТЧ Тимшевская ЧС8 много не работают более года. Мысли это так - навеяло от этого бардака.
Но что вынужден констировать что железка умирает, медленно но верно. Сама по себе пстановка локомотивов на БЗ уже не есть хорошо, причем локи не старые. И это наблюдается по всему СНГ и Балтики, за исключением разве что БЧ. Хотя в этом я не уверен.
Но я могу с уверенностью заявть что например УЗ уже практически лишилась парка грузовых тепловозов. В прошлом году их много порезали 2ТЭ116 и 2М62. В середине 90-х начале 00-х много тепловозов было продано частным компаниям в России и Балтии. Сейчас на УЗ очень много тепловозов в нерабочем состоянии. Будут ли они отремонтированны не известно,в Украине остался рабочий только один днепропетровский тепловозоремонтный завод. Изюмский и Полтавский вроде как банкроты.
Вот поэтому и приходят в голову такие грустные мысли. Как говорится мысль ложь да в ней намек.
Цитата (Виталий Кравченко, 13.04.2013): > А как дела на БЧ обстоят, кто знает?
Скажу по секрету - там тоже есть базы запасы, и не одна. Разбираем все сеть "Чугунки"? База запаса это нормально, тут объем перевозок летом возрастает раза в 2, ну и куда на зиму девать электровозы? Куда???
А я смотрю что и на СКЖД тоже проблемы, вон сколько локомотивов загнали в запас. У нас такое на ЮЖД имеется - куча пасажирских локомотивов поставили в запас на БЗ МЖА.
Смотрю на это и еня все время посещают мысли- а может полностью демонировать эту железку, что не мучилась. Ликвидировать как класс! Что на УЗ, что на РЖД, что в Средней Азии что на Кавказе как это сказать - ничего хорошего ей не светит.
Уважаемые комментаторы,если электровозы стоят на базе запаса - это не означает что они так и будут стоять гнить или они сломаны,просто нет необходимости их использования в определенный момент времени, с переходом на летний график движения,большинство локомотивов снова будут на стальных магистралях. Тушинец-они бы не только Абхазии пригодились бы,но и России и странам СНГ.
ЧС8-051 , North Caucasus Railway
ВЛ10-1677 , North Caucasus Railway
ВЛ10-1390 , North Caucasus Railway