კომენტარები –თან ЧМЭ3Т-6610

კომენტარების ჩვენება

ლინკები
Oleh Shpakovych · 04.11.2014 13:47 MSK
Только фундаменты от светофоров...
0
ლინკები
0112Евгений1989 · 04.11.2014 13:22 MSK
Цитата (Oleh Shpakovych, 04.11.2014):
> оборудован ПАБ, но сейчас все что осталось это предупредительный перед входным станции Оратов

А у других станций, что светофоров нет?
0
ლინკები
Oleh Shpakovych · 04.11.2014 12:37 MSK
На всем участке от Оратова до Сороки только грузовое движение. В день сьемки в течении нескольких часов ЧМЭ3 два раза мотался за зерновозами на Сороку, там есть крупный КХП, 85% груза идет именно от него, остальное мелкие организации и лесхоз.
Участок раньше был оборудован ПАБ, но сейчас все что осталось это предупредительный перед входным станции Оратов. Длина всего участка составляет 16 км, кроме Сороки еще имеется станция Дашевская (два пути и ответвление на сахарозавод) но на самой станции стрелки зашиты и действует только один путь. Что примечательного, что на станции Сорока и Дашевская стоят вокзалы такой же конструкции как и вокзалы большинства станций от Киева до Ковеля.
0