კომენტარები –თან ТЭП70-0374

კომენტარების ჩვენება

««1234»»
ლინკები
Nikolai · 28.07.2022 03:00 MSK
არ არის სურათები
Отличное осеннее фото! Приятный окрас у тепловоза и у поезда.
+1
+1 / –0
ლინკები
Алексей Лакомов · 28.03.2021 21:58 MSK
Цитата (Михаил Иванов, 28.03.2021):
> Так эти ссылочки Алексей все отсюда https://trainpix.org/photo/190219/

Двойное спасибо!
Часть расписания 1994, хоть всего лишь по СПб-Вит. (Лгв в телеграммах писали), я помню, т.к. у меня дома (но не здесь) сохранилось расписание того года.

Там же у меня служебки 1998/99, 02/03 и 04/05, которые я работая на Дороге (Упр. Окт, ЕДЦУ, 2003-2006 гг.) "надыбал". Но сейчас они не при себе.

Если хотите, то давайте условимся, как вам передать расписания с Витебского (и некоторых др.) вкз 1979, 1980 (я попутал выше с 1981), 1983 и 1990 гг.? В ВК я vk.com/lacomov
+1
ლინკები
Михаил Иванов · 28.03.2021 19:27 MSK
Так эти ссылочки Алексей все отсюда https://trainpix.org/photo/190219/
+1
ლინკები
Алексей Лакомов · 28.03.2021 18:37 MSK
Цитата (Михаил Иванов, 27.03.2021):
> Да, попутал,
Ничего страшного!
А вот за интересную ссылку спасибо огромное! Если поднять все такие, то я точно буду помнить как сейчас.

ХАРАКТЕРНО, что та служебка была последней из "дна 1990-х", когда а) была "таможня" (45-60 мин) в Невеле (в Езерище и вообще со стороны РБ НЕ было; поезда без толку стояли указанное время 3 года (1993-1995), б) времена в пути, особенно чётных, были вообще иной раз не как у скорых, а у местных: так, №20 в те годы шёл более 10 ч от Нск!!!, т.е. как кругосветные 677/678 и 187/188, и то к концу лютого десятилетия подтянули (а 187/188 перестал ходить).

Со след. года уже произошли кардинальные изменения, прежде всего в ликвидации ненужной стоянки (оставили как было - обычно 3-5 мин) и подтяжке времён хода, хоть и не везде достигли уровня начала 10-летия: №19/20 тогда 31,5 ч ходил, №53/54 - 23 ч. Причём в 1980-е даже на 1 ч быстрее в отдельные годы.

СТРАННО, что №49/50 на Брест в расписании 1981/1982 г. шёл 18.20, а тогда ведь ещё ВЕСЬ путь был на теплотяге (хоть и 2ТЭП60 от Орши до Бреста, но всё равно быстро)!!! В 1983/84 стал на час больше (Орша - Минск уже на электротяге был, , а ещё со след., когда указанный участок полностью э/ф, ближе к 20 ч стал ходить.
0
ლინკები
Михаил Иванов · 27.03.2021 20:54 MSK
Да, попутал, пыталовский это был 615-ый https://docviewer.yandex.ru/view/0/?page...5In0%3D и потом помню был большой перерыв. На нем же ночью я туда ездил, великолукского через нас может тогда вообще не было. Да, так и есть https://docviewer.yandex.ru/view/0/?page...5In0%3D
0
ლინკები
Алексей Лакомов · 27.03.2021 19:41 MSK
Всё верно, в 1995 г., но ещё с Варш. вкз и вроде как через Псков (в 1998/99 так 61/62 Кишинэй - СПб ходил, в тот же год 49/50 тоже на Варш., но через Лугу=без смены направления; скорость там в основном не более 40 км/ч была от Батецкой до Луги). С 1997 г. (в 1998 100%) №189/190 Львов уже полностью на Витебку перевели.

Направление в таких случаях (через Псков если) приходилось менять 2-жды: во Пскове и Дно.

Состояние вагонов там и не только никогда хорошим не было (я на премодерации!!!).

Только не попутали ли вы, если вдруг следующий великолукский был в час с чем-то? Если ночи, то да, но между ними ещё и др. поезда были.
0
ლინკები
Михаил Иванов · 27.03.2021 16:55 MSK
Поизучал тут https://docviewer.yandex.ru/view/0/?page...Q%3D%3D , оказывается он у нас менял направление!
0
ლინკები
Михаил Иванов · 27.03.2021 16:38 MSK
Цитата (Алексей Лакомов, 29.01.2021):
> Супер! Такая фотка, а комментариев нет!
> Я так понимаю, что поезд №189 СПб - Львов, т.к. а) ещё светло (след. №49 чаще уже в сумерках прибывал), б) таблички на вагонах были почти (п.к.м. на следующих с Витебского вкз) только на УЗ-поездах (и вагонах). На БЧ они давно уже сменились на щитки за стеклом.

Он с 96-го там стал ходить? Знаю точно, что в 95-м он ходил через нас, это был самый ранний дневной из Питера и я, если успевал "затариться" обувью на Ленвесте, ехал на нем, вроде в 11 с чем-то отправлялся, а следующий Великолукский был в час с чем-то. Вагоны были убитые, один раз помню даже была сквозная дырка в туалет. Очень дёшево и достаточно вкусно было в вагоне-ресторане.
0
ლინკები
Алексей Лакомов · 29.01.2021 13:22 MSK
Супер! Такая фотка, а комментариев нет!
Я так понимаю, что поезд №189 СПб - Львов, т.к. а) ещё светло (след. №49 чаще уже в сумерках прибывал), б) таблички на вагонах были почти (п.к.м. на следующих с Витебского вкз) только на УЗ-поездах (и вагонах). На БЧ они давно уже сменились на щитки за стеклом.
+1
ლინკები
ANTONI1992 · 04.10.2020 20:11 MSK
Цитата (Валентин Самосюк, 04.10.2020):
> Вроде отменные поезда не возобновляют еще.

Значит они что-то знают, но пока не сообщают.
0
ლინკები
Валентин Самосюк · 04.10.2020 13:58 MSK
А чего вдруг достали? Вроде отменные поезда не возобновляют еще.
+1
ლინკები
Artem-262 · 04.10.2020 13:28 MSK
Тепловоз находились в РУД, перегоняют в депо
+1
ლინკები
Красиля Александр · 04.10.2020 12:39 MSK
В честь чего такая сплотка тепловозов?
+1
ლინკები
oleg-BY · 15.10.2019 21:05 MSK
Сегодня солнышко и небо было красивое, но вот из-за этих тестов ничего не шло((
0
ლინკები
Vito · 15.10.2019 20:55 MSK
Классный момент, давно хочу подобное снять, но все не попадаю)
0
ლინკები
Ваня 543 · 15.09.2017 13:15 MSK
Да нет на плёнке всё гораздо чётче, к примеру контуры деревьев.
0
ლინკები
Ignatiy · 12.09.2017 18:31 MSK
Поначалу показалось, что это плёночное фото Вани
+3
ლინკები
Mozzilkree · 30.06.2017 19:47 MSK
Спасибо за фото!
+3
««1234»»