Эх, уже ностальгия, хороший был год, сколько тогда всяких автопутешествий было, особенно по местам, где мы ранее не бывали, или были эпизодами и пешком или при помощи общественного транспорта
Цитата (СтаС, 05.04.2016): > Это перегонка вагонов или это так под пассажирами работает?
Отдельно выпущенные прицепные вагоны ЭД9Т-3001...3030 для работы с локомотивами. Много инфы и истории этих вагонов здесь https://trainpix.org/photo/2544/
Цитата (massimoling, 16.09.2015): > Чем на ТАКОМ поезде, лучше уж на автобусе :/
Вагон на фото нуждается в покраске, тем не менее видно, что он проходил капитальный ремонт, у него заменены окна. Это значит, что зимой в нём 100% тепло, а летом при загрузке по сидячим тоже вполне комфортно. Если это сидячка, то внутри это может быть очень комфортабельный транспорт, с которым не сравнится и один автобус. На железной дороге часто бывает ошибочным суждение по внешнему виду.
Цитата (inginier, 16.09.2015): > В автобусе не покуришь и туалета нет)))
Курить в поездах тоже запрещено.
Цитата (Stanislav Savitskiy, 16.09.2015): > И это называется, пригородный поезд, тепловоз, вагон от поезда дальнего следования и все, почему бы не пустить нормальный рельсовый автобус.
Полагаю, что это вагон не от поезда дальнего следования, а сидячка. Я нормально отношусь к поездам типа РА, однако такой поезд по комфорту их даже превосходит. Почему бы и нет, если пригородная компания и Удмуртия считают целесообразным наличие именно такого поезда?
Если с билетом школьника/студенческим, до Воткинска получается дешевле в 2 раза, чем на автобусе. Кроме того, не забывайте о жителях деревень у промежуточных станций и о.п., куда не ходят автобусы (за исключением Июльского, Позими и Кварсы).
ЧМЭ3-2116, Gorky Railway