კომენტარები –თან ТГМ4Б-0001

კომენტარების ჩვენება

ლინკები
Vivan755 · Msk · 29.12.2024 13:42 MSK
ფოტოები: 397
Реальный Б-0001?
+1
+2 / –1
ლინკები
Михаил Сергеевич Рощин · 01.03.2024 20:09 MSK
არ არის სურათები
Фото офигенное!
+2
+2 / –0
ლინკები
Ведите комментарий · 29.02.2024 21:11 MSK
არ არის სურათები
Красавец.
+1
+1 / –0
ლინკები
Ведите комментарий · 29.02.2024 21:10 MSK
არ არის სურათები
Красные красавцы.
+4
+4 / –0
ლინკები
саня ю-в ж/д · 02.02.2024 22:47 MSK
არ არის სურათები
подмигивает! :)
+1
+1 / –0
ლინკები
gazzzholder · 23.12.2020 22:28 MSK
Может кому-то она нужна или интересна
0
ლინკები
Ваня 543 · 23.12.2020 21:36 MSK
И что с этого или к чему эта информация?
+2
ლინკები
gazzzholder · 23.12.2020 19:48 MSK
Кстати, на вышке позади автора стоит камера видеонаблюдения
https://tv.ivideon.com/camera/200-4721c6...lang=ru
–1
ლინკები
_GO · 12.10.2019 01:43 MSK
Цитата (vik1222, 22.03.2019):
> ТГМ4Б
> Глубоко модернизированный тепловоз, созданный на базе ТГМ4 и унифицированный с ТГМ6Д. Установлен другой дизель: 211Д3М (814 л.с.), при этом конструкционная скорость увеличилась с 55 км/ч до 65 км/ч. Часть локомотивов поставлялась с кабиной аналогичной ТГМ6Д, а часть имела кабины аналогичные ТГМ4А (примерно до 300-х номеров, за исключением номеров 0001 и 0002). Построено как минимум 1085 секций (по состоянию на июнь 2017 года). С 984-го номера выпускается на бесчелюстных тележках. Со 2 августа 2017 производство тепловозов серии ТГМ4Б прекращено по причине того, что конструктивные особенности этих тепловозов не позволяют реализовать требования ТР ТС 001/2011.

о! Я писал это в википедию. :)
0
ლინკები
AlexOl · 23.03.2019 09:14 MSK
Цитата (Санёк93, 22.03.2019):
> А почему у 0001 и 0002 кабины стоят как у ТГМ6Д, а у последующих как на ТГМ4А?

Производство не было готово изготавливать новую кабину.
0
ლინკები
Ваня 543 · 22.03.2019 23:37 MSK
Почитаешь ТР ТС 001/2011 реально - такое впечатление что его фашисти придумали...
0
ლინკები
vik1222 · 22.03.2019 21:58 MSK
ТГМ4Б
Глубоко модернизированный тепловоз, созданный на базе ТГМ4 и унифицированный с ТГМ6Д. Установлен другой дизель: 211Д3М (814 л.с.), при этом конструкционная скорость увеличилась с 55 км/ч до 65 км/ч. Часть локомотивов поставлялась с кабиной аналогичной ТГМ6Д, а часть имела кабины аналогичные ТГМ4А (примерно до 300-х номеров, за исключением номеров 0001 и 0002). Построено как минимум 1085 секций (по состоянию на июнь 2017 года). С 984-го номера выпускается на бесчелюстных тележках. Со 2 августа 2017 производство тепловозов серии ТГМ4Б прекращено по причине того, что конструктивные особенности этих тепловозов не позволяют реализовать требования ТР ТС 001/2011.
0
ლინკები
Санёк93 · 22.03.2019 19:55 MSK
А почему у 0001 и 0002 кабины стоят как у ТГМ6Д, а у последующих как на ТГМ4А?
0
ლინკები
dymon.z · 23.07.2012 01:27 MSK
В смысле как попасть?? Как доехать.
0
ლინკები
toljn · 22.07.2012 11:14 MSK
Дима подскажи как попасть в эту организацию!
0
ლინკები
toljn · 15.04.2012 07:08 MSK
а ТГМ6В-0001 находится на Алчевском мет комбинате
0