200 000! Ура :) Однако и фото выпало не просто, а... Ну это для некоторых :) потребовалось 3 года и два месяца, для очередной "100-тни" https://trainpix.org/photo/100000 Сайт растёт вместе с его участниками, первая сотня набиралась 4-ре года
Ух ты даже не ожидал, что так совпало, приятно и в двойне, что это именно ЧС4Т! Давайте только не гнаться за количеством, а будем стараться поменьше, качественнее и разнообразнее с местами съёмки.
С пассажирскими он работал в 80-ые годы, а в начале 90-х он возил хлеборазвозку, ОРСы и на других хоз.работах, так как депо Россошь знало о его проблеме со шкворнем и под пассы его не давали.В конце 90-х электровоз отправился на ремонт на РЭРЗ.Далее лучше было бы послушать рассказ бывшего главного технолога РЭРЗа Сергея Ермоленко, мне так не удатся.После выкатки тележки, они увидели висячий на соплях шкворень, представители с Россоши знали об этом, но нигде это не афишировали.Кое как сделав этот шкворень, электровоз работал только на хоз.работах.515 вместе с 328 порезали на НЭРЗе в начале 2000-х годов, а 513 вместе с 512 и другими электровозами сгорели во время пожара в депо Россошь в начале 90-х годов.В начале 90-х и в Вязьме ЧС4Т работали на местном вывозе.
Цитата (Ваня 543, 01.07.2016): > После столкновения этот электровоз получил сильное повреждение шкворневого узла в связи с чем для него на вождении пассажирских поездов был поставлен крест и он работал только на хозяйственной работе!
Водил грузовые поезда на участке Рамонь - Графская с 1996 где-то по 2006 или 2007 годы, когда там убрали ВЛ80.С ним на пару был не то ЧС4т-513, не то 515, уж точно не помню.
Электровозу очень сильно не повезло в своё время быть приписанным к депо Грязи. Стоял он больше чем ездил да и ездил в основном он только летом! На Ю-В лучшие машины были приписаны к Мичуринску были закрепленные и ездили в основном только на своих плечах. После столкновения этот электровоз получил сильное повреждение шкворневого узла в связи с чем для него на вождении пассажирских поездов был поставлен крест и он работал только на хозяйственной работе! На фото хорошо видно закрешенное крепление под пинг и его отсутствие тоже самое и на фото Антона 2 года назад! И ни одной фото с поездами я этого электровоза не видел! Вот такая судьба у 554.
ВЛ80С-759, North Caucasus Railway
ЧС4Т-738 , South-Eastern Railway
ЧС4Т-554 , South-Eastern Railway