კომენტარები –თან 3ЭС6-1351

კომენტარების ჩვენება

ლინკები
Vadim [RUS] · 13.05.2023 06:55 MSK
არ არის სურათები
Не работает ещë?
+1
+1 / –0
ლინკები
Анатолий Нагорнов · Домодедово · 08.05.2023 15:55 MSK
ფოტოები: 2009 · ადმინისტრატორი
Точно. Исправил.
+1
+1 / –0
ლინკები
Vadim [RUS] · 08.05.2023 09:20 MSK
არ არის სურათები
Цитата (HiddenFox, 06.05.2023):
> 3ЭС6-1351 отправился с завода в Кинель. 2эс6-1369-1373 в Орехово.

Точно 2эс6? Просто написано 3ЭС6
+1
+1 / –0
ლინკები
HiddenFox · 06.05.2023 16:41 MSK
არ არის სურათები
3ЭС6-1351 отправился с завода в Кинель. 2эс6-1369-1373 в Орехово.
+1
+1 / –0
ლინკები
Govorun · 11.03.2023 20:45 MSK
არ არის სურათები
+3
+3 / –0
ლინკები
Круг из Ростокино · 11.03.2023 20:40 MSK
არ არის სურათები
Да, экстерьер обычный остался
+2
+2 / –0
ლინკები
Nyanvan · Msk · 11.03.2023 20:37 MSK
ფოტოები: 1354
Внешне такой же останется?
+2
+2 / –0
ლინკები
Айдар · 27.02.2023 22:18 MSK
არ არის სურათები
Электровоз «Синара» с новой кабиной прошел сертификационные испытания

На заводе «Уральские локомотивы» завершились сертификационные испытания электровоза 3ЭС6 «Синара» №1351 с новой усиленной кабиной. Ее отличительной особенностью стал металлокаркас, в котором изменена конструкция силового подоконного пояса и сопрягаемых элементов боковых стен и оконных проемов. Отмечается, что жесткость и прочность кабины увеличились в разы и, соответственно, снизился уровень ее деформации в случае аварийного столкновения.

Прочность несущей конструкции кабины полностью соответствует новым требованиям РЖД по обеспечению безопасности локомотивной бригады на случай аварийных ситуаций. Сравнительное моделирование реального столкновения электровоза с большегрузным автомобилем на железнодорожном переезде, проведенное специалистами-расчетчиками «Уральских локомотивов», подтвердило, что даже при значительной деформации в обновленной кабине остается необходимое пространство для сохранения жизней членов локомотивной бригады.
+1
+1 / –0