Кость, ты пожалуйста не забывай при нынешней печали - сколько перед этим в Вязьму ушло десятков! Вяземских отличных машин, и какие сейчас скидывают машины обратно! Что-то совсем не охотно Киров расстаётся с бывшими Вяземскими электровозами с передачей из назад, согласен? Вернулись только 455 (с убогими приборами, но очень хорошая и крепкая машина была, пока инвалиды из депо Брянск её не угробили) и 510-я которую то собирались в рельсосмазыватель переделывать то передумали. Я согласен с Алексеем, что не жалко расставаться с бывшими Юго-Восточными и Северо-Кавказскими машинами, так как первые всегда были хламом, а вторые по мере поступления ЭП1 и ЭП1М в Кавказкую в таковые превратили. Из Вяземских 300-х номеров домой от вас пока ни чего не вернулось. Добавлю что очень опечален что в Кирове погибли очень хорошие машины переданные из Вязьмы, не веню лично персонал депо скорее это дело рук Роспоганнадзора, но тем не менее очень печально, что не увидим мы в живую больше ни когда вот этих электровозов: 359, 381, 446, 471. В добавок в традициях вашего депо, все что вернётся или будет передано ваших Кировских машин в Вязьму - все будут оборудованные САУТ и ТСКБМ. Как ты думаешь этому сильно рады на Московской ж.д.? Ну ладно САУТ со временем выкинут, как выкинули с 327-й Юго-Восточной машины, а ТСКБМ - за что оно это счастье? На тех машинах из Вязьмы где оно стояло она там не работало, а теперь то включили... Е1 машины которые приходят на Московскую ж.д. тоже не сбольшим восторгом принимаются, сам понимаешь Е2 от Е3 практически ни чем не отличается, а местные парни с Московской и Белорусской ж.д. открывают шкаф повесить перемычку и падают в обморок:) Надо оно им это? В Брянске когда 237 каталась парни предпочитали её не брать вообще, если есть какая-либо другая или свободный ВЛ80с с ЭПТ и ЭО. А резервуары с Е1 на больших номерах и не те что надо полозы на токоприёмниках, согласен что на скорость не влияют, но в общем портят эстетический вид электровоза. Ладно крышу красную закрасят и полосы нормальные нарисуют, но лучше бы свои машины вернулись назад, сам понимаешь - своё оно роднее и приятнее, хотя родные ваши машины тоже отличные. В Вязьме тоже не особо сильно рады, что встали все ЧС8 - столько времени и сил потрачено на обучение, освоение эксплуатацией и ремонтом этой серии, но у руля экономист по образованию! (белозёров) - и вот экономический отдел ДТ РЖД считает что выгоднее на электровозах на 15 лет старше, чем ЧС8 ездить и продолжать их ремонтировать, нежели привести в порядок и продолжать ремонтировать и эксплуатировать электровозы, которые даже отведённого им срока эксплуатации не один не выкатали!
Кто живой то? Живая та машина которую поднял и поехал, а электровоз что на фото отдыхает уже более 6-ти лет. ЧМЭ3 так же находится в аналогичном состоянии в том же месте.
Цитата (dymon.z, 22.03.2017): > Значит стёкла побьют, подожгут-потушат, значит хана локу после таких учений.
Посмотрю через месяц (с 23-го апреля по 23-е мая во время моих рейсов) что с ним станет. Вагоны там долго не живут - палят и режут только так и сразу. Также на полигоне на пару с ЧС4Т-461 будут страдать ещё и вот эти бедолаги: 2ТЭ116-406 https://trainpix.org/photo/189097/ и ЧМЭ3-2573 https://trainpix.org/photo/190619/.
2ТЭ116-406 , South-Eastern Railway