Ребята заканчивали бы Вы оффтоп. Эти разглагольствования на пустом месте надоедают уже. Что есть, то есть. Списывают массово - да, жаль, но от написания "простыней" в сотни и тысячи слов ничего не поменяется и списывать медленнее не перестанут. Главное по возможности их запечатлеть с поездами, потому что всё зыбко: сегодня локомотив под поездом, а завтра его ставят на исключение из инвентаря.
Пользуйтесь моментом и ловите свои любимые серии локомотивов на стальных магистралях страны :)
Цитата (neu_zwei, 07.12.2014): > Цитата (Анатолий Нагорнов, 07.12.2014): > > выглядят они не совсем одинаково > > Ходовка немного разная и у четвёрки гофрированные бока. > А так что одно, что другое — теремок.
Цитата (neu_zwei, 07.12.2014): > Цитата (Доронин Д., 07.12.2014): > > Да и еще проблема в том, что такие красивые электровозы заменяются ... сами понимаете чем > > На вкус и цвет все фломастеры разные. Не вижу ничего неэстетичного в ЭП1М, вполне себе симпатичный внешне электровоз.
Ну да, поэтому ЭП1М называют либо "ведром" либо "биотуалетом".
Цитата (Губин Александр, 07.12.2014): > Цитата (Typhoon, 07.12.2014): > > Ребят, ну право, что расстраиваться то на одной только Горьковской еще 205 штук теремков > > Из них в работе сколько посчитайте. > > > совсем не большая часть из них на консерве > > На беглый взгляд 1/3 парка. > > > сами подумайте НЭВЗ или еще какие заводы в год выпускают, около 50-ти локомотивов,это два! > > Вы забыли самое главное - на Ювжд и Скжд стоит 32 круглогодично законсервированных ЭП1М. Но это этим летом. С учетом того, что с лета на новое расписание с декабря 2014 года будет изъято 16 поездов только на ЮВжд, то в резерве будет около 60 ЭП1М.
Там им и место... А вообще, мне нравится, пишут, что Россия - наихудшее государство в плане соблюдения прав мужиков нетрадиционной ориентации, при этом поезда ходят с локомотивами голубого цвета и вагонами с надписью "ПИД"...
Цитата (Typhoon, 07.12.2014): > Ребят, ну право, что расстраиваться то на одной только Горьковской еще 205 штук теремков
Из них в работе сколько посчитайте.
> совсем не большая часть из них на консерве
На беглый взгляд 1/3 парка.
> сами подумайте НЭВЗ или еще какие заводы в год выпускают, около 50-ти локомотивов,это два!
Вы забыли самое главное - на Ювжд и Скжд стоит 32 круглогодично законсервированных ЭП1М. Но это этим летом. С учетом того, что с лета на новое расписание с декабря 2014 года будет изъято 16 поездов только на ЮВжд, то в резерве будет около 60 ЭП1М. Плюс сколько еще по сети отменяется. Так что, тем что есть в резерве забьют ваш Киров за 1 год. Тем более, что с сокращением поездной работы ожидается перевод всех ЭП1М из Красноуфимска в Киров и формирование там базового пассажирского депо серии ЭП1М на Горьковской дороге. Сейчас все депо будут специализироваться только на одном типе локомотивов.
ЧС2Т в парке ТЧЭ-8 105 машин, из которых конкретной на Октябрьской дороге 41 электровоз, в Крыму 18 и 6 на ЯЭРЗ, а остальные 40 машин на консервации и они вряд ли поедут, потому что уже имеется 41 электровоз серии ЭП2К. Плюс, сейчас доукомплектуют коровами Барабинск и должны будут приняться за Санкт-Петербург. Так что ЧС2Т вряд ли отметят своё 45-летие.
Цитата (neu_zwei, 07.12.2014): > Будь моя воля — оставил бы парк четвёрок в какой-нибудь дальневосточной железной дороге, чтоб развивать туризм на край страны. > Но, блин, сопли пускать — это не по-мужски как-то. Мне, вот, жалко, что ВЛ8 и ТЭП60 порезали. Но я не ною, а еду в Крым и Беларусь. > Точно так же надеюсь увидеть эти четвёрки после нового года в НН.
Дима!ты в этот раз не отразим, выдал такую серию комментариев, браво!Ребят, ну право, что расстраиваться то на одной только Горьковской еще 205 штук теремков, совсем не большая часть из них на консерве, раз, сами подумайте НЭВЗ или еще какие заводы в год выпускают, около 50-ти локомотивов,это два!Представить, что в одночасье вы распрощаетесь со своими любимыми локомотивами,да ну... Дима , в январе этого года, был я проездом в Нижнем, снимал эти ЧС4Т, и считал, что это вполне обычный локомотив, достаточно массовый ит.п. и в том, что снимал их не видел чего то такого !И ты приедешь и запросто их снимешь там, и еще не один год, они будут бегать! Вот с ТЭП60, совсем другое дело, в россии их нет,давненько, и в РБ их осталось около 30 шт, и то они разбросаны, так что в некоторых крупных жд узлах РБ, регулярно их можно снять в количестве 2 шт. Вот это действительно крайний и "сопливый" :))) случай если уж на то пошло! по ЧС2Т согласен с Димой, только вдумайтесь их около сотни осталось,и есть они, только на одной дороге в одном депо!!!
P.S. Да и еще проблема в том, что такие красивые электровозы заменяются ... сами понимаете чем, я думаю, что это тоже одна из причин такой реакции на списание ЧС4Т. Но это с эстетической точки зрения.
Цитата (neu_zwei, 07.12.2014): > Цитата (Плотников П, 07.12.2014): > > Всем обидно за массовое списание, относительно свежих машин. > > Будь моя воля — оставил бы парк четвёрок в какой-нибудь дальневосточной железной дороге, чтоб развивать туризм на край страны. > Но, блин, сопли пускать — это не по-мужски как-то. Мне, вот, жалко, что ВЛ8 и ТЭП60 порезали. Но я не ною, а еду в Крым и Беларусь.
Ну сопли народ не пускает, просто в небольшом шоке. Если честно, к я к ВЛ8 равнодушен. А ТЭП60 конечно легенда, но что бы прям я сильно переживал, тоже не скажу. В Беларуси уже не те ТЭП60, без оригинального окраса это не то. А вот ЧС4Т для меня да, это машина. Если предложат прокатится, или выбрать один единственный лок, то это конечно будет ЧС4Т.
Цитата (Плотников П, 07.12.2014): > Всем обидно за массовое списание, относительно свежих машин.
Будь моя воля — оставил бы парк четвёрок в какой-нибудь дальневосточной железной дороге, чтоб развивать туризм на край страны. Но, блин, сопли пускать — это не по-мужски как-то. Мне, вот, жалко, что ВЛ8 и ТЭП60 порезали. Но я не ною, а еду в Крым и Беларусь. Точно так же надеюсь увидеть эти четвёрки после нового года в НН.
ВЛ60К-653 , Northern Railway