Цитата (l.smm34, 23.11.2022): > О как! Интересно, спасибо. Бред какой-то с этими ограничениями, реально. Ну и обычный ТЭП бы тоже заехал спокойно, у которого нет этого дебилизма с тупым разгоном из-за набора нужного давления для переключения позиций. Там сразу можно навалить. Ну и да, с графиком 380 реально можно 116 выделить. В летнюю нехватку снова будет ездить с одним бсом, наверное.
Там не огражденный и не охраняемый переезд переезд, из-за этого поставили там ограничение… Когда летом там ходили грузовые, они еле вывозили в этот подъем. Сколько раз просили сделать, но поступал отказ, мол там поезда не ходят…
Цитата (Сергей Колосов, 23.11.2022): > Цитата (Ⓜⓐⓧ⓪⑦, 23.11.2022): > > После всего этого было решено пускать два тапка с двумя бригадами и ехать двойной тягой до Петров Вала. > > Фига, у них свободно так болтается на ультрамалодеятельном участке лишний комплект бригада+локомотив? То есть, в работе 2 бригады и два лока на Камышин, а обратно одна бригада решает кроссворды? Как это оплачивается и как разменивать это всё по ТО?
ЗП такая же, просто подключаешься пару раз за поездку, чтобы в подъем выехать и всё, спишь и ждёшь..
Цитата (Ⓜⓐⓧ⓪⑦, 23.11.2022): > После всего этого было решено пускать два тапка с двумя бригадами и ехать двойной тягой до Петров Вала.
Фига, у них свободно так болтается на ультрамалодеятельном участке лишний комплект бригада+локомотив? То есть, в работе 2 бригады и два лока на Камышин, а обратно одна бригада решает кроссворды? Как это оплачивается и как разменивать это всё по ТО?
ფოტოები: 654 · მოდერატორი / ფოტომოდერატორი / მთავარი რედაქტორი
О как! Интересно, спасибо. Бред какой-то с этими ограничениями, реально. Ну и обычный ТЭП бы тоже заехал спокойно, у которого нет этого дебилизма с тупым разгоном из-за набора нужного давления для переключения позиций. Там сразу можно навалить. Ну и да, с графиком 380 реально можно 116 выделить. В летнюю нехватку снова будет ездить с одним бсом, наверное.
Развею все ваши сомнения по этому поводу, в депо узнал истину. Месяц назад на участке Тамбов - Балашов камышенский поезд встал в подъем, не смог вывезти поезд. Откатывали несколько раз и только с 3 или 4 раза удалость заехать на этот подъем. Тоже самое случалось и на участке Балашов - Петров Вал, где идёт ограничение 20 км/ч по не ограждённому переезду, а за этим переездом 8000й подъём. После всего этого было решено пускать два тапка с двумя бригадами и ехать двойной тягой до Петров Вала. Почему они не выделят какой-нибудь 2ТЭ116 под этот поезд - непонятно..
В последнее время Камышинский поезд ходит под двумя локомотивами. 28 октября уезжал, тоже было два тапка и оба в работе. В Мичуринске прицепили два ЭП1М, а в Узуново два ЭП2К, оба были поднятые.
Цитата (Fibroton, 27.07.2020): > Они отказались от питьевых фонтанчиков...
Да, это тоже в минус. Вообще очень обидно, что местами вокзалы ремонтируют отлично, а в Тамбове косячно. Причём пример хорошего ремонта есть даже в Тамбовской области, в Моршанске очень недурно сделали вокзал, по крайней мере, само здание. А тут у здания простенький ремонт, а вокруг грусть.
ТЭП70БС-164, South-Eastern Railway