Фёдор, огромное спасибо за фотографию! Игорь тут очень в тему. Я сейчас иногда жалею, что при съёмке старался не брать людей в кадр. Зря. Время бежит неумолимо. Мы тоже меняемся... А, память - вот она, в таких снимках!
Да помню по Отрожке 1/18 лежала и светофорчик соответствующий был, только скорость по стрелке всю жизнь 40 км/час была, сейчас подняли вроде толи до 50 или 60 км/час. На ГХ точки переставляли это началось ещё 5 лет назад. По поводу вагонов с допуском на 160 км/час видимо надо соответствующие кадры иметь, как с обслуживанием БСУ, а если депо и на 140 км/час вагоны еле выдаёт, то какой смысл в его существовании - не можешь обеспечить не делай тогда вообще ни чего. Кочетовка как станция конечно поражает своей "продуманностью" путевого развития, когда съезд из парка в парк через главный ход осуществляется, при этом парализуя движение по нему на время маневровых работ или прибытия/отправления грузового.
Цитата (Ваня 543, 27.11.2019): > Это на всех станциях, не пойму, зачем?
Затем, что станции или их горловины или стрелочные районы находятся в кривых участках пути и таких очень немало. У нас даже в Отрожке уложена 1/18 и в Кочетовке:
Цитата (Ваня 543, 27.11.2019): > СЦБ как раз переделывали на южном ходу, как и на Нижний Новгород.
На ГХ ЮВ ничего не переделывали, ну если не считать нового участка в обход Украины.
Цитата (Ваня 543, 27.11.2019): > Смысла и мороки с вагонами и локомотивами ездить 140, вместо 120-ти действительно нет, а вот 160 от 120 км/час уже весомое преимущество...
Многие вагонные депо даже допуск на 140 км/ч сделать не могут, а вы про 160 говорите.
Цитата (Губин Александр, 27.11.2019): > заменить стрелки 1/11 на пологие 1/18 и 1/22 на главных путях станции
Это на всех станциях, не пойму, зачем? что на всех станциях от Москвы до Питера стрелки 1/18 или 1/22 установлены? Конечно же нет, наверное от силы чуть менее 10-ти станций. Цитата (Губин Александр, 27.11.2019): > Перегон может соответствовать, СЦБ не соответствовать.
СЦБ как раз переделывали на южном ходу, как и на Нижний Новгород.
Цитата (Губин Александр, 27.11.2019): > Огромная проблема мосты - там вообще редко есть что-то больше 80 - 100 км/ч.
Это может быть у ВАс там, на Юго-Восточной, на Московской ограничений по мостам практически нет, в основном все 120 км/час, что соответствует скорости по перегону, на Горьковской мосты на ГХ 140 км/час, может не все некоторые точно. Смысла и мороки с вагонами и локомотивами ездить 140, вместо 120-ти действительно нет, а вот 160 от 120 км/час уже весомое преимущество...
Цитата (Ваня 543, 27.11.2019): > Так зачем тогда пути и КС под 160 км/час готовить, когда остальную инфраструктуру нет в планах приводить к необходимым требованиям.
Вы путаете локальное соответствие полотна и допуск полотна на 160 км/ч. Для того, чтобы ,условно говоря, запустить участок на 160 км/ч нужно убрать островные платформы на станциях, заменить стрелки 1/11 на пологие 1/18 и 1/22 на главных путях станции, спрямить некоторые кривые на перегонах. Перегон может соответствовать, СЦБ не соответствовать. Огромная проблема мосты - там вообще редко есть что-то больше 80 - 100 км/ч. Когда на перегоне будет 160, а на станциях 120 или на прямых участках 160, а в кривых 100 - 120 км/ч, то смысла большого в такой модернизации нет. Каться в режиме сплошного разгона-торможения - это то еще укдовольствие, нужны перепады скоростей не более 20 км/ч. Ну и допуск локомотива и вагонов стоит денег, ставка за инфраструктуру и тягу сразу резко возрастают.
Цитата (Ваня 543, 27.11.2019): > Интересно, а как с ним надо работать и обслуживать?
Обслуживать надо людям с высокой квалификацией. Если бы разрывы случались регулярно - тогда другой разговор. Но, например, у двухэтажного Москва - Адлер пока не было ни одного разрыва за 6 лет эксплуатации, а белгородский рвется уже в 4-й раз.
Цитата (Губин Александр, 26.11.2019): > Мешает то, что линии со скоростями более 141 км/ч попадают под регламент скоростного сообщения. И там есть совершенно другие требования к сигнализации, наличию ограждения вдоль перегонов, громкоговорители на станциях и площадках с предупреждением о приближении скоростного поезда, другое время закрытия переездов, недопустимость размещения переездов в участках с ограниченной видимостью и т.д. и т.п.
Так зачем тогда пути и КС под 160 км/час готовить, когда остальную инфраструктуру нет в планах приводить к необходимым требованиям. Или у нас каждая служба занимается своим- путейцы и контачи решили привести дорогу для скоростей движения до 160 км/час, остальным службам на это денег не выделили или как такое понимать?
Цитата (Губин Александр, 26.11.2019): > > на 2-х этажник ограничение вообше в 14 > > Вы в этом уверены? А ничего, что двухэтажный Москва - Севастополь пойдет 16-вагонным составом?
Конечно - неделю летом был в Сочи - все двухэтажные поезда в составе имели максимум 14 вагонов. Речь идёт о том, что есть на данный момент, а не планируется в будущем.
Цитата (Губин Александр, 26.11.2019): > > Рвутся БСУ, под ограничения на них подводят и обычные составы > > Все случаи разрыва не по вине изготовителя. Полное неумение работать с БСУ-3.
Интересно, а как с ним надо работать и обслуживать?
Цитата (Ваня 543, 26.11.2019): > Евгений в данный момент максимальная длинна пассажирских поездов на сети РЖД ограниченна в 18-19 вагонов, а могли бы и как раньше прицепить и 24 но устав не позволяет.
Даже 23 вагона есть схемы типа 85/86 Москва - Климов, но там много ограничений. В целом, рекомендуемые схемы - 16 вагонов, максимальные - 19 вагонов. и то планируют к 16 - 17 перейти.
Цитата (Ваня 543, 26.11.2019): > Рвутся БСУ, под ограничения на них подводят и обычные составы
Все случаи разрыва не по вине изготовителя. Полное неумение работать с БСУ-3.
Цитата (Ваня 543, 26.11.2019): > на 2-х этажник ограничение вообше в 14
Вы в этом уверены? А ничего, что двухэтажный Москва - Севастополь пойдет 16-вагонным составом?
Цитата (Ваня 543, 26.11.2019): > И как всгда вопрос - что мешает ездить на участке Москва-Адлер 160 км/час? По пути и КС точно ни чего. Мешает то, что линии со скоростями более 141 км/ч попадают под регламент скоростного сообщения. И там есть совершенно другие требования к сигнализации, наличию ограждения вдоль перегонов, громкоговорители на станциях и площадках с предупреждением о приближении скоростного поезда, другое время закрытия переездов, недопустимость размещения переездов в участках с ограниченной видимостью и т.д. и т.п.
Евгений в данный момент максимальная длинна пассажирских поездов на сети РЖД ограниченна в 18-19 вагонов, а могли бы и как раньше прицепить и 24 но устав не позволяет. Рвутся БСУ, под ограничения на них подводят и обычные составы (на 2-х этажник ограничение вообше в 14), потом с какого-то перепуга ни когда не отличавшиеся умом движенцы считают, что поезд, который следует со скоростью до 140 км/час почему-то не должен иметь в составе более 18-ти вагонов - это бред, но "умные головы" это утвердили. Саша Губин про всю эту ересь писал уже. 10 лет назад с Казанского отправлялись допы на Анапу и Адлер по 22-24 вагона, это было, но прошло, не спорю. Да и вы не забывайте о тарифах, когда купе за сутки в пути стоит 7-8 тыс.руб и за теже деньги можно туда-обратно самолётом слетать за пару часов. Скорости как были ни какие, так таковыми и остаются несмотря на все ускорения. И как всгда вопрос - что мешает ездить на участке Москва-Адлер 160 км/час? По пути и КС точно ни чего.
Мда, "душевники" и "функционалы" походу никогда не договорятся если не захотят. Я вот тоже грущу по своему ушедшему "любимому металлолому" (Subaru Leone 1986 г. в. и ВАЗ-21053 1995 г. в.) - меня в лечебницу надо для опытов сдать?
Цитата (Ваня 543, 26.11.2019): > Цитата (SMATRON, 26.11.2019): > > > > С чего это вдруг они "есть и будут всегда"?! Очнитесь Иван. Сейчас не 80-е, не 90-е и даже не 2000-е. Даже в летний сезон на юга таких поездов уже нет. В этом году в Адлер не назначали ни одного ДОПа ибо и в существующих регулярных поездах воздух гулял по вагонам. > > Поезда по 18 и 19 вагонов есть каждое лето если вы живёте в РФ и в курсе составности поездов на лето! 359/360 Калининград - Адлер один из них.
Боже ты мой. Целый один поезд. Который, к слову, тащится ну очень неспешно, никогда не ходил под двухсекционниками и добрых 70 % пути идёт под тепловозами. При этом, напоминаю вам, что в этот год благополучно рубанули поезда и прицепки из Брянска на юга. Теперь Брянск ездит только на калининградском, смоленском или минском транзите.
Цитата (Ваня 543, 26.11.2019): > > Я лично ездил в это году в Адлер и в связи с тем что билетов не было на поезда 102 и 104 уже за 40 дней то из Москвы было назначено целых 3 поезда с Павелецкого, в одном из них 511-м я ехал поезд битком, по мимо этого были дополнительные из Ленинграда не только в Адлер, но и в другие города ЧКП.
511/512 назначают каждый год, как и 201/202. Это не то. А вот из Питера дополнительных поездов практически не было. И как я уже говорил выше - всяких разовых/вывозных в этом году вообще не было.
Цитата (Ваня 543, 26.11.2019): > > Так что что-то вы в своих доводах первый раз на моё удивление попёрли совсем не в ту сторону...
Я Иван за объективность. Времена длинносоставных поездов давно прошли и не вернутся уже никогда. Всё остальное лишь фантазии и хотелки отельных фанатиков.
Цитата (Ваня 543, 26.11.2019): > > Люди с грустью прощались с любимой техникой, пересаживаясь на откровенное гавно! Так в кратце понятно?
Нет, непонятно. Грустить по любимому металлолому?! Это похоже неизлечимо... И, кстати, пересаживались за бесплатно или всё таки за зарплату?! Если да - то какие проблемы?! Ты на работе, будь любезен соответствовать. Ну а если зарплата и работа не устраивают - зачем мучить себя и других?! Брось её на фиг и как говорится "адью вам с кисточкой". А то получается что ёжики кололись и плакали но продолжали жать кактус.
Цитата (SMATRON, 26.11.2019): > Цитата (Ваня 543, 25.11.2019): > > > > При этом всегда есть и будут поезда с жёстким временем хода и до 18-19 вагонов в составе, при вождении которых на ЭП2К/ЭП1М делать нечего! > > С чего это вдруг они "есть и будут всегда"?! Очнитесь Иван. Сейчас не 80-е, не 90-е и даже не 2000-е. Даже в летний сезон на юга таких поездов уже нет. В этом году в Адлер не назначали ни одного ДОПа ибо и в существующих регулярных поездах воздух гулял по вагонам.
Поезда по 18 и 19 вагонов есть каждое лето если вы живёте в РФ и в курсе составности поездов на лето! 359/360 Калиниград-Адлер один из них. Я лично ездил в это году в Адлер и в связи с тем что билетов не было на поезда 102 и 104 уже за 40 дней то из Москвы было назначенно целых 3 поезда с Павелецкого, в одном из них 511-м я ехал поезд битком, по мимо этого были дополнительные из Ленинграда не только в Адлер, но и в другие города ЧКП. Так что что-то вы в своих довыдах первый раз на моё удивление попёрли совсем не в ту сторону...
Цитата (Ваня 543, 25.11.2019): > > При этом всегда есть и будут поезда с жёстким временем хода и до 18-19 вагонов в составе, при вождении которых на ЭП2К/ЭП1М делать нечего!
С чего это вдруг они "есть и будут всегда"?! Очнитесь Иван. Сейчас не 80-е, не 90-е и даже не 2000-е. Даже в летний сезон на юга таких поездов уже нет. В этом году в Адлер не назначали ни одного ДОПа ибо и в существующих регулярных поездах воздух гулял по вагонам.
ВЛ8-1458 , Moscow Railway