Это так называемые "паровозные" автосцепки. Да, работали без поглощающих аппаратов. Такие же стояли на всевозможных автодрезинах типа АГМу и подобных https://railgallery.ru/photo/200135/. И такие же ставили на тепловозы ТЭ2 при их располовинивании. Например на московском ТЭ2-125 на заднем буферном брусе такая стоит.
Я ошибся, это Сызрань-2: https://vk.com/wall-82214979_67169 Здание депо Сызрань-2 с торца выглядит так же, как в Октябрьске, но здесь на двух фотографиях в точности совпадает расположение двутавров, торчащих из стены.
Фото сделано в депо Октябрьск. Старинное здание депо Батраки (на заднем плане) сейчас используется путейцами. До закрытия ТЧ-8 Сызрань (2009 г.) самостоятельного депо Октябрьск не было и комплекс зданий на ст. Октябрьск был в ведении ТЧ-8.
Ьвн.9773 , Kuybyshev Railway
Эм718-46 , Kuybyshev Railway