Цитата (BOBANRyde, 15.07.2016): > А теперь давайте разберемся что такое СМЕ и что такое двойная тяга А что тут разбираться, двойная или тройная тяга это когда ставят два или три локомотива в голову состава и при этом каждый локомотив обслуживается отдельной локомотивной бригадой. По СМЕ работают системы Ермако и ВЛ80С в них управление может осуществляться из одной кабины. А когда едут, например 2ЭС6 и ВЛ10 они не могут работать вместе, там сидит две бригады. Вот это и есть двойная тяга.
Цитата (shimxm1902, 14.07.2016): > Была бы система - было бы это указано у электровоза в примечании. Не всегда. Лично фотографировал СМЕ в то время когда в базе ТП электровозы были забиты как две отдельные единицы.
Цитата (Typhoon, 14.07.2016): > Вопрос, может просто едут "пассажирами"? Еще вопрос: а зачем тогда второй ВЛ80С "поднят"? Тем более летом.
Цитата (Victor, 15.07.2016): > Двойная тяга, это когда едут два электровоза не работающие по СМЕ. Тут система. Логика железная. А теперь давайте разберемся что такое СМЕ и что такое двойная тяга.
Цитата (Typhoon, 13.07.2016): > Повторюсь(извиняюсь) двойная тяга это когда два локомотива с двумя бригадами!
Я знаю, что такое система и двойная тяга. Была бы система - было бы это указано у электровоза в примечании. На фото видно, что это не система. Ну, по этому поводу уже вопрос к автору.
Точнее это называют системами, одна бригада управляет четырьмя секциями! Собственно ВЛ80С это модификация 80-ки задуманная для работы в четыре или три секции! Повторюсь(извиняюсь) двойная тяга это когда два локомотива с двумя бригадами!
ВЛ80С-1181 , South-Eastern Railway