Также говорят и про Камышлов, дескать, в камышах ловили беглых каторжников. Хотя на самом деле "камышлы" в переводе с татарского значит просто "камышовый".
Настучать может и настучали, с толкача вообще пальцем тыкали, а с андижанского фоткали, тем не менее часов семь на перегоне я провел, плавно перемещаясь от Сырта до Газовой, и никого не встретил. Кстати, сегодня в Донгузе бригада вполне культурно поприветствовала.
Проект ТЭ44 спас бы положение без увеличения секционности :) Две секции по 6000 лошадок и можно трёхкомнатные 116У отправить обратно в Луганск на гвозди. Напомню, три секции это втрое больший процент отказа, втрое бОльшие эксплуатационные расходы и так далее. И смею заметить, что гипотетически, ТЭ44 который разрабатывался тем же человеком что и ТЭ136/2ТЭ136/2ТЭ137/2ТЭ121/ТЭ127 - замечательным и талантливым инженером В.Н.Чеглаковым - сходу, одной секцией заменял бы ДВЕ секции серии 116У. Но увы, Брянск просрал сей проект и воскрешать его и не думает, несмотря что бОльшая часть ТД (техдокументации) по серии ТЭ116У, ТЭ44, ТЭП150 таки была вывезена с Лугансктепловоза в период 2014 года, так что все красивые песнопения в СМИ о том что "2ТЭ25КМ полностью разработка Брянских ребятушек" можно считать наглым враньём.
2ТЭ10УТ-0047 , South Urals Railways