Цитата (Сергей Шляпин, 27.12.2022): > >>>Цитата (Дмитрий Закутный, 27.12.2022): > > > А что вас концептуально удивило? Страны третьего мира делают продукцию по чужой документации (по лицензии), тепловозы например. > > Вот это и удивило, что это вообще возможно. > > Уровень развития этой страны оставляет желать лучшего, а они оказываются что-то умеют...
Поезд, что стоит слева на платформе, сообщением Александрия — Каир. С другой стороны к нему прицепился другой тепловоз и поехал. Вот салон вагона первого класса, в котором я до Каира и домчал:
Цитата (Сергей Шляпин, 27.12.2022): > Цитата (Владимир_19, 26.12.2022): > > В ютубе есть ролики с обкаткой этих машин в США, перед отправкой заказчику. > > Чего-чего, Египет для пиндосов делает тепловозы?
А что вас концептуально удивило? Страны третьего мира делают продукцию по чужой документации (по лицензии), тепловозы например. Обкатывают их у себя и отправляют заказчику в любую точку мира. Хоть бы даже и в страну где головной офис владельца бренда расположен. Ту же США. Нормальная практика, если себестоимость продукции в стране-изготовителе раза в три ниже, чем в развитой стране. Это исключительно для примера.
Цитата (vzrm_grs, 27.12.2022): > Почему у них кабина-то так по дурацки сделана? Почему не в тех же размерах, что и машинное отделение?
Потому что это всё тот же, образно говоря, "маневровый, с нахлобученным вагонным кузовом"... Его "брат" (с похожей "жабьей" маской), "шлифует рельсы" в нескольких странах бывшего Союза, в виде ТЭ33...
2525, Egyptian National Railways