Подчёркиваю,нельзя эксплуатировать только те электровозы,возраст которых превышает 50 лет. А вот насчёт запрета электротяги - это перегиб палки,да к тому же фраза вырвана из контекста.
Я, конечно же, не специалист, да и любитель больше "ж/д географии", но математики тоже, причём использовал её в научной практике на уровне более сложном, чем ПТР. Ну а скорость же сосчитать умею с детства, если ориентиры и часы с секундной стрелкой есть.
ЧС4Т прекрасно ездил на 140 км/ч с полноценным составом под 20 вагонов: 15 в составе, ВР, 2 прицепных, а вот б/п в 1991 уже были не каждый день - это до перестройки 2 ходило стабильно. А так посчитайте, что вагонов 18, но ЧС4Т 1982 г.в. (№ с ходу не помню, но уже тогда назывался "Александр Ладутько") с нашим 50-м Брест - Ленинград гнал 140 км/ч - уже секундомером если в 10 лет умел пользоваться, то в 15 тем более! Конечно, гнал так не везде, НО надо было нагнать опоздание, т.к. на перегоне Оранчицы - Берёза-Картузская поезд шёл по неправильному пути, вначале ещё ожидая встречного, да ещё медленно довольно. К Барановичам время нагнал - за счёт разгонов до 140 км/ч.
Насколько я знаю от специалистов по локомотивной тяге с Прив, которые ЭП1 знают и потому для них ЭП1М понятен и "снаружи", на скорости 140 км/ч мощность у "ведра" падает настолько, что он только несколько вагонов может таскать. Если забыли, то на БЧ уже проэкспериментировали ЭП1М (с Россоши, 2011 г.), и тот месяца заявленного не отработал. ЭП1 делался для замены ВЛ60ПК и пр. (на дорогах, где работали г.о. грузовые локи), но не "чехов"! Поправьте, если что не так, а то не я же "ведром" прозвал ЭП1М, а как раз те, кто поездил в них, причём НОВЫХ (!!!), после "отживших своё" чехов - с СКЖД и ЮВЖД!
Вяземцы, когда узнали о "перспективе", а с БЧ они тесно связаны, буквально в ужасе были, что им придётся на "вёдрах" ездить. На БЧ же предпочли в случае "замены" по Орше менять лок и "коптить провод" на БСе, т.к. в графике на 140 км/ч он выигрывает у "ведра" (правда, поезда с графиком на 140 км/ч короткие очень уже сколько лет). К сожалению, видео "Орша - Вязьма" из открытого доступа на Ютубе удалено, а там как раз поезд был с графиком на 140 км/ч и велись подробные обсуждения серий и "перспектив". Тряски в кабине тоже не было видно/слышно (с ВЛ10 сравнивать нелепо, но она там на вдвое меньших скоростях страшная). От тепловозников, что возили пасс. на 90-100 км/ч на грузовых сериях, помню только ужасные воспоминания не только о трясках и дискомфорте, но и шишках, когда на малейшей неровности пути подпрыгивали. Или на территории станций, где ТЧМП стоя должен ехать.
В кривых экипаж 2-2-2 разве лучше идёт? 0,7 м/с2 непогашенного уже опасный предел, как показали испытания в Белореченске (ЭП10 вроде), тогда как 3-3, но на ТЭП70 или БС (следовательно, и ЭП2К, если центр тяжести не повысился), можно даже 1,2 м/с2.
Грузовой локомотив - это грузовой, а пасс. - это пасс.! НЭВЗ 2-е не сумел сделать, как и ВЗОР с тепловозами, а то забыли про половинки 2ТЭ10Ут вместо "ненужных" ТЭП60?
Цитата (Victor, 02.12.2016): > А нива это "горный внедорожник" как раньше писали в СССР.
Нива это то что нынче зовут кроссовером. Высокая машина с незначительными внедорожными свойствами с комфортом обычной. Проблема одна, как внедорожник, нива, честно говоря говно. Ей не хватает ни веса, ни рамной конструкции, не межосевой в стоке. А как городская машина DnG - 15.5 литров 92-го по нынешним временам ощутимо.
Цитата (Чока, 02.12.2016): > Ну так и Мерседес не спешит от Гелика отказываться Это как неба и земля, где Гелик земля. А нива это "горный внедорожник" как раньше писали в СССР.
Цитата (Дима_Чех, 02.12.2016): > До сих пор, в XXI, мать его, веке, прогрессивный завод клепает улучшенный аналог ВЛ. Напоминает автоВАЗ с его "продукцией". http://savepic.ru/12392047.png
Не надо гнать только на АвтоВАЗ. Они, конечно, не шедевры делают, но от клепания улучшенных моделей прошлого практически ушли. Разве что Нива бессмертна. Ну так и Мерседес не спешит от Гелика отказываться.
ЧС4Т-260 , Gorky Railway