Цитата (n1kee, 24.07.2018): > Цитата (Diesel1672, 24.07.2018): > > Вопрос человеку, вносившему правку по поводу баков на 7300 литров. Где они на фото? > > А ты это определил по внешнему виду? На фото виден только отсек под АБ! На тепловозе баки 7300 литров, по возможности сфотографирую!
Тогда под ПСС, а не модернизацию шли все к ней годные, не делали её только битым машинам, так как и маневровых тепловозов особо не выпускали. Как пришло время для больших номеров ПСС отменили и освоили выпуск ТЭМ18, согласно указанному сроку службы по ГОСТу большие номера уже можно списывать, а на маленьких ещё висит стоимость ПСС и их опять в ремонт.
Цитата (Ваня 543, 18.06.2018): > Вячеслав всё просто и тема уже изжёванна: у старых машин есть ПСС (то есть деньги уже вложенны в модернизацию) а у новых ПСС нет, срок на списание им пришёл и их можно резать! Тем более зачем проводить модернизацию, когда освоен серийный выпуск КМ-ов.
но не все же старые модернизируют. а отдельные. в основном старьё под нож. как и те, что помоложе из одной серии.
Цитата (Ваня 543, 18.06.2018): > Игорь откуда снимал? Когда я последний раз тут был 4 года назад все деревья у забора спилили и дырки в нём заделали, тогда у единственное что можны было сделать чтобы так снять - брать с собой лестницу раскладную:)
Через забор снимал, еле получилось такой кадр сделать. Насчет ЧМЭ3 - номер мелом спереди написан
Цитата (Ваня 543, 18.06.2018): > Или фото сделанно на самой территории завода? Тогда и отпадает вопрос - откуда удалось узнать номер второго ЧМЭ3, что справа!
Игорь откуда снимал? Когда я последний раз тут был 4 года назад все деревья у забора спилили и дырки в нём заделали, тогда у единственное что можны было сделать чтобы так снять - брать с собой лестницу раскладную:)
Вячеслав всё просто и тема уже изжёванна: у старых машин есть ПСС (то есть деньги уже вложенны в модернизацию) а у новых ПСС нет, срок на списание им пришёл и их можно резать! Тем более зачем проводить модернизацию, когда освоен серийный выпуск КМ-ов.
не понять как всегда руководство РЖД. зачем капиталить 2м62-0504, ставить новые дизеля Д49. а более молодые 2м62 например под нож. таких примеров огромное количество. в Лихоборах трудится 2м62-0327 с Д49. зачем такое старое модернизировать, когда списывают 2м62у и 3м62у.
ЧМЭ3-1210 , Northern Railway
ЧМЭ3-1831 , South-Eastern Railway