Хорошо выглядит ЧС4Т) Корпоративный окрас электровозам серии ЧС вообще не подходит! В корпоративе он выглядит мерзко,а вот в такой схеме вполне приятно и красиво).
Хорошо сохранился. В правильный цвет красят в Кирове. Электровоз выкатал СР за 2 года и накатал на КР или это по пробегам от СР,который был произведён в 2011 году?
Цитата (Schischckov.M, 09.02.2022): > Да уж не несколько часов, а несколько дней. Да, на юге мало осталось синих ЭП1М. На ГЖД вот ещё предостаточно, я один поймал на перегоне, и ещё куча стоит в депо.
Ну у меня видео есть с синими, с ними очень много воспоминаний, с лета, с Кавказа.
Да уж не несколько часов, а несколько дней. Да, на юге мало осталось синих ЭП1М. На ГЖД вот ещё предостаточно, я один поймал на перегоне, и ещё куча стоит в депо.
Если память не подводит, то в экипировку входит заправка песком. Я, собственно, и указал это > ...что у 2ЭС6, что у 2ЭС5К, что у ЧС-ов, что у ТЭП70БС на ТО-2 экипировка песком имеет место быть по расходу
Цитата (Дима_Чех, 07.06.2017): ТО-2 это по сути внешний осмотр основных частей электровоза и прочего, заправка песком и вот тут вылазит одна несостыковка - запас одного бункера песочного у ЧС7/ЧС8 на целых 1,5 мешка песка больше, бункеров на секции 6, итого 12, у ЭП1М и у ЭП2К бункера меньше.
Где то экипировка локомотива песком входит в перечень цикловых работ ТО-2? Может где то и по другим законам живут. А тут снабжение локомотивов песком производят по мере необходимости. В БКГ 1 с пробегом между ТО-2 15 суток (360 часов) подсыпают думаю не реже чем раз в 2-3 суток, в ТЭП70 с 48 часов между ТО-2 раз в месяц.
Цитата (Губин Александр, 08.06.2017): > Ой, целый день ничего не слышно...
Уважаемый тролль, ничего не будет более под этой фотографией, свою "компетенцию" вы уже неоднократно показывали и доказывали. Удачи в освоении новых горизонтов в садово-огородническом деле! :)
Как-то противоречия :) > Цитата (Губин Александр, 07.06.2017): > ...Сертификат СЕПРО СЭВ выдан для МПС СССР > Цитата (Губин Александр, 06.06.2017): > ...В 1989 году шкода прошла сертификацию по системе СЕПРО СЭВ, где согласно сертификату срок установлен 30 лет. Шкода его подписала. На основании этого цифра пошла в ЦТЛ-32.
ЭП1М-383, Gorky Railway
ЭП1М-595, Gorky Railway
ЭП1-002 , Gorky Railway