კომენტარები –თან Б-004

კომენტარების ჩვენება

ლინკები
Машинист пивного крана · 10.02.2020 23:25 MSK
А ссылку на фото Паниева можно?
0
ლინკები
ТеплаКолос · 10.02.2020 15:44 MSK
На фото тепловоз ЧМЭ3-469,простоял в депо Люблино до осени 2001 года и в этом же году был переделан в бустер Б-004.Тепловоз был сфотографирован в октябре 2001года Андреем Паниевым и идентифицирован по клеймению на брусе выше автосцепки(клеймо было хорошо видно) и записано в учетке.Сравнив данное фото автора Машиниста пивного крана и фото Андрея Паниева,на фото один и тот же тепловоз ЧМЭ3-469
+1
ლინკები
ТеплаКолос · 09.02.2020 00:58 MSK
Тепловоз ЧМЭ3-469 в октябре 2001 года находился в депо Люблино(холодное состояние,окна заварены железом) и в этом же году ремонтным цехом депо из тепловоза был сделан бустер Б-004.Бустер Б-004 в Бекасово-Сортировочное работал с тепловозом ЧМЭ3-3237,а бустер Б-005(ЧМЭ3-215) с тепловозом ЧМЭ3-2072.
0
ლინკები
Дима_Чех · 02.12.2016 11:46 MSK
http://savepic.ru/12429927.png вместо тысячи слов :) в двух последних столбцах внесённые мной данные из актов приёмки (в конце дата приёмки дорогой-получателем).
http://savepic.ru/12445286.png - где машина была безучётной целых 3 месяца? :)
0
ლინკები
Дима_Чех · 02.12.2016 11:30 MSK
По данным моим и Ладислава Новака, а также согласно выписок из актов приёмки, сии тепловозы пришли в ТЧ-7 ОКТ. Не исключаю вариант их номинальной приёмки в ТЧ-7, так как на тот момент ремонтная база там была неплохой для серии ЧМЭ3 и потому, туда и были зачислены. Данным службы Т, у которой ЧС200-001 и 002 записаны 1975 годом выпуска и многие ЧС2 стоят одним днём выпуска, ну не верю я и всё :)

P.s. Неудачный возможно пример, но и в книге Ладислава Новака "Феномен ЧМЭ3" в разделе про Октябрьскую дорогу, ничего не упоминается о каком-то депо Осташков в которое поступали ЧМЭ3. Напротив, ТЧ-7 указано и именно эти номера указаны приписанными к нему. Ну да ладно, верить какому-то Ладиславу и тем более мне, когда есть служба Т :)
0
ლინკები
SHOMAS4416 · 01.12.2016 21:36 MSK
кстати 7281 тоже был Осташковским
0
ლინკები
SHOMAS4416 · 01.12.2016 15:26 MSK
По данным локомотивной службы Окт ж.д. тепловозы 6912,6914 пришли с завода в депо Осташков, где проработали до его закрытия.
6913 в 1991, 1992 годах работал в депо В.Луки, в 1993м уже в депо Осташков и до закрытия.
0
ლინკები
Дима_Чех · 30.11.2016 11:49 MSK
Цитата (Денис Доронин, 30.11.2016):
> Дмитрий, а есть информация по ЧМЭ3 N 4552, ЧМЭ3Т NN 6912, 6913, 6914, 7281, куда они поступили с завода?

výrobní číslo 13293, ČME3-4552, XXI serie, 21.5.1984, ОКТ ТЧ Ленинград-Московский.
výrobní číslo 16080, ČME3Т-6912, IV serie, 16.2.1990, ОКТ ТЧ Ленинград-Сорт.
výrobní číslo 16081, ČME3Т-6913, IV serie, 12.2.1990, ОКТ ТЧ Ленинград-Сорт.
výrobní číslo 16082, ČME3Т-6914, IV serie, 16.2.1990, ОКТ ТЧ Ленинград-Сорт.
výrobní číslo 16497, ČME3Т-7281, V serie, 19.5.1991, ОКТ ТЧ Ленинград-Московский.
0
ლინკები
Денис Доронин · 30.11.2016 11:19 MSK
Дмитрий, а есть информация по ЧМЭ3 N 4552, ЧМЭ3Т NN 6912, 6913, 6914, 7281, куда они поступили с завода?
0
ლინკები
Дима_Чех · 30.11.2016 11:14 MSK
Таблички с тепловозов Донецкой дороги. ЧМЭ3-1998 проходил КР-1 в 1984 году на Мичуринском заводе, по 3109 - данных нет пока.

výrobní číslo 6873, ČME3-213, IV serie, 22.3.67, МСК ТЧ Люблино
výrobní číslo 6875, ČME3-215, IV serie, 24.3.67, МСК ТЧ Люблино
výrobní číslo 9394, ČME3-1998, XII serie, 30.10.75, ДОН ТЧ Славянск
výrobní číslo 11127, ČME3-3109, XVI serie, 28.9.79, ДОН ТЧ Сватово
+1
ლინკები
Aleks-131 · 17.12.2015 10:06 MSK
В мае 1996 г. из Домодедово передан в ТЧ Лихоборы вместе со своим "близнецом" ЧМЭ3-213. С постройки, очевидно, как и 213-й поступил в ТЧ Люблино.
0
ლინკები
SHOMAS4416 · 19.09.2015 03:15 MSK
Буфера не помнишь, выпуклые были?
0
ლინკები
Лебедевский · 18.09.2015 23:22 MSK
На таблички не смотрите всегда на ЧМЭ3 это лажа-позвонил и показал. ЧМЭ3-215 приписки былого Домодедово цех Бирюлево. Ребята на этой машине такие дела делали, какие сейчас на 7ххх номерах не сделашь
0