Здравствуйте. Изначально они не предназначались для пассажирского сообщения (лишь служебные перевозки) и поэтому сертификацию не проходили. А её прохождение требует времени и немалых денег ( поэтому даже 2х вагонная ЭД9М-0032 никак в эксплуатацию не запускается, хотя на Восточном полигоне есть участки, где она могла бы работать:о...)
Он сюда впервые приехал солярякой заправится, на халтуре при депо был, он на дизеле приехал, заправится нужно было, и на тепловозные позиции его направили, а там ТЭ116 еле влезают с габаритом 1Т, а у этого Т, вовремя тормознул, а то крышубы рехтанул. Далее я им обьяснил куда и где заправка (в 2х словах) бак топливный компьтерный, в процентах остаток показывает, говорят нам процентов 80 топлива пжл, а объем топлива бака даже не знают, поржали. В нем было помещение для задержаных на 3 человека (с фанерными стенками) (после нехороших событий на главном ходу, 4 штуки сделали для патрулирования) Под дизелем скорсть мог развивать скорость 30кмч. Наверноё он теперь безь дизеля и бака, а салон комфортный был.
АЯ4Д-004, October Railway
АЯ4Д-003, October Railway