Впервые поднялся на эту обзорную вершину в зимних условиях. Если летом 2023 штурмовал по прямой, не взирая на уклон, то теперь благоразумно обошёл гору и спокойно поднялся по протоптанной тропинке. На вершине удачно укрылся от ветра за скалой. Движение порадовало: за полтора часа 4 грузовых до пассажирского (причём последний всего за 10 минут до пасса) и 3 - после (также с небольшим интервалом). Жаль только ВЛ был один и я его не заснял, т.к. был в процессе подъёма (подходящего ракурса с тропинки нет)
Второй электровоз 11128139, этого восьмикода нет в базе... В эту поездку заметил такое несколько раз - видимо сетевые некоторых Синар меняются...
Цитата (P_N_M, 16.05.2023): > Цитата (P_N_M, 16.05.2023): > > ...в соответствии с должностной инструкцией: > > 4.1. Машинист электровоза несет административную, дисциплинарную и материальную (а в отдельных случаях, предусмотренных законодательством РФ, — и уголовную) ответственность за: > > > > ... > > > > 4.1.5. Непринятие мер по пресечению выявленных нарушений правил техники безопасности, противопожарных и других правил, создающих угрозу деятельности предприятия и его работникам. > > > > Интересно, школота вся такая тупоголовая? Или ты уникален?
Во-первых вы мне не тыкайте. Я с вами на брудершафт не пил. Во-вторых советую хоть немного поработать на железной дороге и хотя бы помощником машиниста в частности. И в-третьих хоть немного разобраться в современных принципах ведения террористической деятельности. А уж только потом обзывать кого-то. Если вы элементарного не понимаете, о чём с вами можно вообще говорить-то...
Цитата (P_N_M, 16.05.2023): > Цитата (Ikarus280, 16.05.2023): > > А что, фотографирование поезда или нахождение рядом с перегоном создаёт угрозу деятельности предприятия и его работникам? > > > Цитата (P_N_M, 15.05.2023): > > От куда машинисту проходящего мимо поезда знать, фотограф ты или пришёл путь минировать?
Ещё раз скажу, что задача машиниста вести поезд, а не крутить головой на 360 градусов в поисках человека с фотоаппаратом. Это ещё и отвлечение от ведения поезда. А то в некоторых депо запрещают чай за контроллером выпить, потому что некоторым кажется, что чай отвлекает от работы. А здесь каждый столб осматривай в поисках непонятно кого, типа делай чужую работу.
Цитата (Ikarus280, 16.05.2023): > А что, фотографирование поезда или нахождение рядом с перегоном создаёт угрозу деятельности предприятия и его работникам?
Цитата (P_N_M, 15.05.2023): > От куда машинисту проходящего мимо поезда знать, фотограф ты или пришёл путь минировать?
Цитата (P_N_M, 16.05.2023): > Цитата (Ikarus280, 15.05.2023): > > машинист должен > > ...в соответствии с должностной инструкцией: > 4.1. Машинист электровоза несет административную, дисциплинарную и материальную (а в отдельных случаях, предусмотренных законодательством РФ, — и уголовную) ответственность за: > > ... > > 4.1.5. Непринятие мер по пресечению выявленных нарушений правил техники безопасности, противопожарных и других правил, создающих угрозу деятельности предприятия и его работникам.
А что, фотографирование поезда или нахождение рядом с перегоном создаёт угрозу деятельности предприятия и его работникам?
...в соответствии с должностной инструкцией: 4.1. Машинист электровоза несет административную, дисциплинарную и материальную (а в отдельных случаях, предусмотренных законодательством РФ, — и уголовную) ответственность за:
...
4.1.5. Непринятие мер по пресечению выявленных нарушений правил техники безопасности, противопожарных и других правил, создающих угрозу деятельности предприятия и его работникам.
2ЭС6-1314, South Urals Railways