помню в 2011 году ЭЛБ для ливийского проекта по Оренбургскому ПРМЗ из угла в угол по заводу катали, работники матерились и так места мало на заводе и еще эта балда никому не нужна и пути занимает:)
Цитата (Машинист пивного крана, 13.07.2022): > Смотри шире - такой страны как Ливия по сути сейчас нет, железная дорога на этой территории не нужна и подрядчики не требуются
Смотрите шире - такой страны как Ливия по сути сейчас нет, железная дорога на этой территории не нужна и подрядчики не требуются. Вторым крупным подрядчиком выступал Китай, который также свернул все работы в 2011 году
Цитата (Захар, 12.07.2022): > Кто может рассказать историю чего РЖД забыло в Ливии и чего проект провалился?
Да всё элементарно: выиграло тендер на строительство железной дороги в этой солнечной стране, но не смогло достроить (начать строить?) из-за войны в Ливии. Война кончилась, Каддафи свергли и убили, а новым хозяевам Ливии — как прямым, так и непосредственным — такой подрядчик нафиг не нужен, в первую очередь, по политическим соображениям.
Цитата (LAZdriver, 12.07.2022): > больше на магистральные похожи
Это и не "тепловоз" в привычном плане, а универсальный тяговый модуль(о чём свидетельствует серия УТМ). Подобные, например, ныне под всякие "снегурки", ЩОМы и прочую палко-копалковую технику строят
2УТМ4Л-008 , Libyan railways