Цитата (Санёк93, 10.03.2018): > это пассажирский вагон на базе запаса
Это не на той ли, где настоящая секция 680 стоит или это та, что на выезде? А из головы от ЭРки никто, тьфу-тьфу-тьфу, не выходил, даже когда я, ну, наполовину приближался к цеху, а уж тем более на путях был)
Камеры почти на всех станциях поставили, каждые метров 30 в обе стороны смотрят, наверное))) Понятно, что отмыв денег, как и плитка на вокзалах, которую перекладывают заново каждый год))) Мне ещё понравилось, что в депо хотят сделать пропуск по удостоверению, но это депо даже не огорожено)))) Проходной двор, кто был в Самаре, тот поймёт))) Да и тимашевская в этом плане не лучше, там даже по территории пацаны на мопедах гоняют)
Вчера впервые за полгода воспользовался в Волгограде электричкой. Прихожу на Волгоград-2, она и так последние годы не для людей - вся озаборенная, рамки, турникеты, хотя пассажиропоток смешной. Человек 7 со мной садилось на дневную электричку. Так теперь вся станция просто напичкана камерами. На платформах каждые 100 метров стоят столбики с камерами, вокзал утыкан со всех сторон. В вокзале система досмотра, сканирования ручной клади. Конечно же ничего не работает. Камеры, думаю, тоже. Представляю сколько это всё стОит. Ощущение что следят за каждым твоим шагом, будто ты не пассажир, а пришёл грабить имущество РЖД. Противно просто.
Какие террористы, вы чего. За каждого такого дармоеда дорога платит в ЧОП очень неплохие деньги, из которых охраннику на руки перепадает процентов 10, а остальное за вычетом маржи ЧОПа - очень вкусные откаты. Так что когда эти замы-по-режиму надувая щеки важно вещают про "антитеррор" и "транспортную безопасность" хочется плюнуть им в рожу. Как то беседовал с одним, и спросил - как он относится к защищенности толпы перед рамками в подземном переходе Свердловск-пассажирского. Ответ просто классный - там не "зона транспортной безопасности" и его это не касается
ВЛ80С-761, North Caucasus Railway
ВЛ80С-1383, North Caucasus Railway
ТЭМ7А-0463, North Caucasus Railway