Цитата (Дмитрий Закутный, 31.08.2021): > Вот Тбилисский завод молодцы - гибкие и клиентоориентированные. Что ни закажешь из выпускавшейся за последние 40 лет номенклатуры - всё сделают. Клиент - король. Это не ТМХ. Нужен вам «цифровой» пульт на тепловозе, который песок из карьера таскает или из воинской части раз в неделю выезжает, не нужен? Всё одно - берите ТЭМ18ДМ, мы ТЭМ18 простые больше не выпускаем.
Тбилисский завод, хотите металлолом ввиде электровоза берите
Цитата (Дмитрий Закутный, 31.08.2021): > Жаль. А почему закрылся? Клиентов нет или умышленно развалили? Ну тогда будем считать, что я имел в виду 00-е года.
Цитата (Дмитрий Закутный, 31.08.2021): > Вот Тбилисский завод молодцы - гибкие и клиентоориентированные. Что ни закажешь из выпускавшейся за последние 40 лет номенклатуры - всё сделают. Клиент - король. Это не ТМХ. Нужен вам «цифровой» пульт на тепловозе, который песок из карьера таскает или из воинской части раз в неделю выезжает, не нужен? Всё одно - берите ТЭМ18ДМ, мы ТЭМ18 простые больше не выпускаем.
Вот Тбилисский завод молодцы - гибкие и клиентоориентированные. Что ни закажешь из выпускавшейся за последние 40 лет номенклатуры - всё сделают. Клиент - король. Это не ТМХ. Нужен вам «цифровой» пульт на тепловозе, который песок из карьера таскает или из воинской части раз в неделю выезжает, не нужен? Всё одно - берите ТЭМ18ДМ, мы ТЭМ18 простые больше не выпускаем.
EDK300/2-592, Azerbaijan Railways