Цитата (Андрей Никольский, 19.05.2023): > Зато наши Ермаки это пластиковые коллекторные вёдра! :(
<a class="compl" href="/lk/ticket.php?action=add&wid=536656" title="сообщить о нарушении"></a>
это надо спросить к владельцам ТРАНСМАШХОЛДИНГА почему такие вёдра клепают,другие говорят те владельцы ТРАНСМАШХОЛДИНГА вообще понятие к железным дорогам не имеют вот и клепают вёдра.
Цитата (zirconvz, 20.05.2023): > А что, Петр, не достижение? Вам этого мало?
Нет, это не самый сложный вид бизнеса, перевозки грузов по железным дорогам, этому виду транспорта больше 150 лет. Что здесь сложного? Причем тут мало или не мало, это просто перевозка грузов. Возить можно чем угодно.
А Китай уже достаточно давно перешёл на массовый выпуск электровозов с АТД и не страдает. И объëмы перевозок при этом у них тоже далеко не вегетарианские.
> Зато пластиковые коллекторные ведра выпущены в количестве пяти тысяч секций и обеспечивают грузоперевозки на пяти дорогах с протяжённостями и объемами, которые всей европе даже не снились.
Цитата (Андрей Никольский, 19.05.2023): > Цитата (lumberjack, 19.05.2023): > > Цитата (Андрей Никольский, 19.05.2023): > > > Siemens всегда умел делать красивые локомотивы! > > > > Всегда считал,что сименс и приятный дизайн - это антонимы. Удивили =) > > Зато наши Ермаки это пластиковые коллекторные вёдра! :(
Зато пластиковые коллекторные ведра выпущены в количестве пяти тысяч секций и обеспечивают грузоперевозки на пяти дорогах с протяжённостями и объемами, которые всей европе даже не снились.
Cargonaut · Czech Republiс, other · 19.05.2023 17:42 MSK
ფოტოები: 396
Vectron наводняет Европу, его можно встретить практически везде. Удачный и надежный электровоз, хотя «Таурус» ЭС64У4 мне нравится гораздо больше по внешнему виду. Как машинист поезда, я не имею такого опыта. Но у меня есть опыт работы с электровозом TRAXX MS3, мне не нравится ни его внешний вид, ни его характеристики, это лом.
Sr3-3343, Finland railway