ИМХО, частники, засевшие в Кургане и Иркутске не дадут воскреснуть(рыночек, ёпт!). Завод на то и завод, что имеет свои площади, за которые нехилую сумму отваливать надо, а тут шарашкины конторы в углу моторвагонного депо с офисом в каптёрке и юридическим адресом где-нибудь в Вануату/Тувалу/Занзибаре. Вдобавок ФАС может припомнить старые грешки в виде монополии на ремонт переменников(всякие походы единичных машин в Киев и Барановичи не учитываем) и встать на сторону мутных конторок
В зелёный бы перекрасить не помешало. Электропоезд использовался как поезд для развоза путевых рабочих. Только в описании нет даты проведения КРП. Но я предпологаю,что это где-то 2004 или 2005 год.
А где сейчас ездит эта машина вместе с остальными переданными из Отрожки, никто не в курсе? На портале не видно, а в Абакане вроде бы так много машин и не нужно. Рабочий поезд?
ЭД9М-0201, Krasnoyarsk Railway
ЭД9М-0199, Krasnoyarsk Railway