Поезд № 140 Барнаул — Адлер, 17 вагонов, не совсем понятно выразился с разу. Раз систем нет, о нехватки мощности ЧС2К конкретно с этим поездом, по данному фото и речи быть не может. График у него нормальный такой кстати.
ЧС2К есть на 140 км/час? и на каком ходу в этих краях имеются такие скорости? К примеру ЭП2К на Волоколамск с 15-ю вагонами не очень уверенно себя чувствуют с чуть большей мощностью, чем у ЧС2К. С Москвы-Казанской на Рязань под ЧС2К возили и 24 вагона в своё время, насчёт спокойствия я бы говорить не стал. График растянутый и профиль равнинный - вот и доезжали...
Цитата (Ваня 543, 10.06.2019): > Потому-что нет ЧС7 и мощности одного ЧС2К не хватает для вождения поездов такой массы. Летом для перегонки 2-ю машину поднятой не гнали бы.
Не факт, если это постоянная система, то ее нужно было вставить под какой-то поезд. Несколькими днями ранее, одиночный ЧС2К спокойно тянул 17 вагонов 140.
Это хорошо что еще замены ЭП2К нету, значит ЧС2К дольше проживут еще. Если в общем это конструкционная проблема, односекционность электровоза. Не хватает мощности для работы в таких местах.
Не тянет 332Й потому что схема большая - 22 вагона: 17 ядро, 4 ВБСа и 1 пересылка.
Для длинных схем (только летом) заготовлено 5 систем ЧС2К в Самаре: 622/628, 626/935, 713/933, 743/744, 788/835. Для всех остальных ПДСов хватит одиночного ЧС2К, ЭП2К.
Система однако!Вчера ехал в Уфа-Н.Уренгой(полноценный ПДС) тоже система из Кашек вела, иначе через Златоустовский перевал не вытянет ЭП2К Давненько они мне не попадались :)
ЧС2К-935 , Kuybyshev Railway