После СР. Чистый и блестящий. У него написано под окном машиниста "Москва-Пассажирская-Курская". Сейчас ТЧЭ-18 имени Ильича. Видимо на заводе не были в курсе,что электровоз будут передавать в Ожерелье,а потом уже в ТЧЭ-18 имени Ильича отдали.
Читайте тут: https://trainpix.org/photo/274874/, где ездили, там они и останутся ездить - от переезда техпаспортов из одного депо в другое, конкретно в данном обсуждаемом случае, ничего не меняется.
Цитата (ER2-1017, 07.05.2020): > 279 используется в качестве тренажёра.
У меня другой вопрос - кого и чему учить то собрались? Да и в добавок поставили бы в качестве тренажёры маленькую Е3 машину, которую 90% бригад Курского хода толком не знают вообще - там есть много интересных моментов!
Это легко объяснимо, наверняка вагоны гнали, чтобы потом вцепить их в ночной поезд. Это главная беда праздничных перевозок. На июньские ехал в Тамбов из Москвы на 651-ом поезде, в составе было 20 купейных и 1 сидячий вагон, более-менее заполненные, но в Москву-то они как-то должны были попасть? И скорее всего приехали практически пустыми.
ЧС7-098 , Moscow Railway