Смотрю на такие фотки и вспоминаю передачу о эсплуатации самолётов: за 1-2 часа в аэропорту провели ТО, полетел дальше, в следующем - тоже самое. Раз в месяц за 3-е суток провели ремонт - и опять летать... Короче - таких массовых простоев в ожидании чего-то - почти нет.
Цитата (ЕвРо, 22.08.2014): > Иван я с фотографиями именно так и делаю. Но фото ЧС7-197 у меня на плёнке. Её в своё время в ф/л плохо промыли, и в результате появились не устранимые шумы в виде синих пятен.
И это более чем правильно! У меня порядка 80 гигабайт ТИФФ-сканов различных архивных фотографий. Самого разного качества. Умелые руки и затраченное время позволяют практически из любого, даже очень некачественного скана ТИФФ-формата на выходе получить очень достойное изображение.
Цитата (IronJohn, 22.08.2014): > > Просто надо сканировать все исторические фото в формате TIFF (600 dpi), что позволяет хранить изображения без потерь, а уж готовя снимок для публикации на сайте, можно в JPEG "издеваться" над ним как угодно. Иван я с фотографиями именно так и делаю. Но фото ЧС7-197 у меня на плёнке. Её в своё время в ф/л плохо промыли, и в результате появились не устранимые шумы в виде синих пятен.
Цитата (Эдвард, 22.08.2014): > Любые издевательства над такими снимками (агрессивное шумоподавление, вытягивание теней, эксперименты с цветами, пережатие и т. д.) считаю недопустимыми.
Просто надо сканировать все исторические фото в формате TIFF (600 dpi), что позволяет хранить изображения без потерь, а уж готовя снимок для публикации на сайте, можно в JPEG "издеваться" над ним как угодно.
Цитата (ЕвРо, 22.08.2014): > но оно сделано против солнца, и я опасаюсь, что его не примут
Освещение, композиция, шумы (плёночное зерно) и т. п. для исторических фото, на мой взгляд, не так важны, как максимальное сохранение первозданного вида. Любые издевательства над такими снимками (агрессивное шумоподавление, вытягивание теней, эксперименты с цветами, пережатие и т. д.) считаю недопустимыми.
Цитата (Машинист пивного крана, 22.08.2014): > В те года Челябинские машины тут ходили, или электровоз Свердловский на тот момент? На тот момент времени это была свердловская машина. У меня есть ещё фото ЧС7-197, сделанное спустя несколько часов в Перми, но оно сделано против солнца, и я опасаюсь, что его не примут.
Я нашёл у себя такие данные о поступлении ЧС7 с завода в депо МПС: 1989 г. - ЧС7-191-208 и ЧС7-210 Свердловская ж.д., депо Свердловск-Пассажирский; 1991 г. - ЧС7-286 Свердловская ж.д., депо Свердловск-Пассажирский; 1999 г. - ЧС7-317-321 Свердловская ж.д., депо Свердловск-Пассажирский; год их передачи в Челябинск мне не известен.
ЧС7-194 , Moscow Railway