Юра закину Саше Губину в личку - пусть посмотрит и убедится, что там переезд, по крайней мере был, может конечно подъезд к котельной за переезд не считается конечно...
Цитата (Asabist, 24.04.2020): > Кстати есть фото с того же места за 1978 год, потому пути что движется чс4 на снимке что у меня движется вл80к, но жаль что номер не виден...
Юриус, на снимке ЧС4Т, однако) Я в курсе, что не совсем твоя линия, но субординацию-то надо соблюдать)
Саша речь шла про 1982-й год: https://trainpix.org/photo/272653/ вы видите на фото по ссылке переезд или нет? Ещё раз для вас определение железнодорожного переезда: пересечение в одном уровне железнодорожного пути с автомобильным (это может быть даже грунтовка, тип покрытия дорогим там не оговаривается.
Товарищу Лорду, который в танке, как и двое, поставивших ему плюсы речь идёт о 1982-м и о фото где есть переезд и о том что, Саша утверждает, что переезда нет на территории станции Лиски и не было когда либо вообще... нет - он был в 1982 и в 2006-м, про нынешнее время никто и не разговаривает. речь о том что, Александр ну не в курсе как раньше выглядела станция даже в силу своего возраста. Что ч/б фото ВЛ80К и остальные ссылки моего авторства сделаны в одном и том же месте Дмитрий подтверждения привёл.
Так и фото по ссылке в третьем комментарии не сегодня сделано. Это, кстати, асфальт, а не грунт. На здании слева даже можно рассмотреть точно такие же заложенные окна на верхнем этаже, как на этом снимке.
Сейчас уже нет, но был. Кстати, очень похож на тот, что на снимке в третьем комментарии. И здание с характерным коньком на ЗП имеется, и подсобное здание справа от платформы.
Цитата (Губин Александр, 24.04.2020): > Там нет никакого переезда
Александр! Железнодорожный переезд это место одноуровневого пересечения автомобильных путей и железной дороги. На фото в конце состава пассажирского поезда таковой имеется?
Там нет никакого переезда, это был подъезд к компрессорной, которую снесли еще в самом начале 2000-х. Да и зачем там нужен переезд, когда через 100 метров есть подъезд под железной дорогой прямо к ТЧЭ Лиски. Можете посмотреть на спутниковом снимке. Задний фон не совпадает вообще, там не могло быть целых зарослей елок, ибо по спутнику также прекрасно видно, что там располагается веер депо. А о.п. 164 км открыто в 1990 году вместе с постройкой вон того пешеходного моста, до 1990 года его вообще нет в расписаниях. Лиски, потом сразу 169 км.
На заднем плане, в конце пассажирского как раз переезд, а существовании которого (в черте станции Лиски) автор фото видимо не в курсе: https://trainpix.org/photo/272653/#680913
ЧС4Т-714 , South-Eastern Railway