Это надо фиксировать и заливать на ютуб, отправлять в пресс-службу ЮУЖД. Десять лет они "луи пинают" в этом плане, пусть поработают над улучшением имиджа дороги. А то на дворе 20-ый год, а именно ЮУЖД по прежнему держит планку в плане стукачей и неадекватов.
Снято с временной платформы для электричек, сделанной из деревянных досок на время ремонта основной платформы. Перед тем, как я снял этот поезд, ко мне подошли двое работников ШЧ-4. Говорил один из них, второй всё это время стоял молчал: -День добрый. Что фотографируем? -Тяговый подвижной состав железной дороги: локомотивы, электрички, дрезины. -А для каких целей? -Для себя, для личного пользования. Я любитель железной дороги и студент первого курса УрГУПСа. -Просто фото и видеосъёмка на ж/д путях запрещена. -Так я же не на путях снимаю, а на платформе. -Ну поезда то по путям идут, значит съёмка на путях. -А где это написано, что нельзя? -Да везде написано! -Ну в смысле?! Тут не знаков, ничего нет! -Убирай фотоаппарат. -Нет, я не буду убирать. Далее товарищи были в некотором замешательстве несколько секунд. Потом сказали: "Ну ладно, по другому поговорим." Они дошли до тех работников, что слева в кадре, и стали куда-то звонить. Но мы с Валерой Серёжкиным (на которого эти товарищи не обратили никакого внимания) ещё 20 минут поснимали на станции и ушли. За это время так никто больше к нам не подошёл и претензий не предъявил, и мы абсолютно ничего не потеряли, так как по времени столько ещё и собирались снимать. Кстати, бригада с этого электровоза нам помахала.
ТЭМ18Д-094, Far Eastern Railway