კომენტარები –თან ЭГ2Тв-017

კომენტარების ჩვენება

««12»»
ლინკები
Ведите комментарий · 15.01.2024 22:47 MSK
არ არის სურათები
Была замечена с новой маской.
+1
+1 / –0
ლინკები
kirin · 29.06.2021 19:41 MSK
В том году ещё и уровень рек был рекордно низким, многие места были просто непроходимы. Поэтому, да, бизнес нашёл альтернативные способы перевозки (фуры, что ещё).
0
ლინკები
Демьян Пророк · 29.06.2021 16:42 MSK
Цитата (Александр Конов, 28.06.2021):
> Дело не столько в прорывах, сколько в том, что почти все места выгрузки превратились в жилые комплексы: Западный порт, Пресня, Сходня. Грузы возить некуда. Разве что на Южный порт, но туда движение никогда не было интенсивным.

Это верно. Но по наблюдениям, стремительное снижение объёмов произошло именно после прорывов — когда два года подряд половину навигации Городской бьеф и Южный порт Москвы были отрезаны от ЕГТС, превратившись, по сути, в тупик. Грузополучатели начали искать альтернативу речным перевозкам, и в этом году объёмы рекордно низкие
+3
ლინკები
Ammendorf · 29.06.2021 02:32 MSK
Цитата (Александр Конов, 28.06.2021):
> Разве что на Южный порт, но туда движение никогда не было интенсивным.

Да и Южный трепыхается последними судорогами перед ударом человейников...
+1
ლინკები
MIXCD · 28.06.2021 23:24 MSK
Цитата (Александр Конов, 28.06.2021):
> Грузы возить некуда.

А Коломна? Как они все скулили что теперь в Москву только через Волгу по северному склону пройти можно. Там трафик всегда норм и в/из Южный тоже-металлолом+паксы с покатухами,скорее пандемия.
0
ლინკები
Александр Конов · 28.06.2021 21:06 MSK
Цитата (Демьян Пророк, 28.06.2021):
> Судоходство есть, хотя и не в тех объёмах, какие были до "прорывов" 2019 и 2020 годов

Дело не столько в прорывах, сколько в том, что почти все места выгрузки превратились в жилые комплексы: Западный порт, Пресня, Сходня. Грузы возить некуда. Разве что на Южный порт, но туда движение никогда не было интенсивным.
+1
ლინკები
Демьян Пророк · 28.06.2021 13:53 MSK
Цитата (Stanislav Savitskiy, 28.06.2021):
> Канал им. Москвы, судя по закрытым шлюзам, судоходного движения в данный момент нет?

Рабочее положение ворот шлюзов - закрытое. Судоходство есть, хотя и не в тех объёмах, какие были до "прорывов" 2019 и 2020 годов
+2
ლინკები
smatvey · 28.06.2021 10:34 MSK
Цитата (MIXCD, 28.06.2021):
> Цитата (smatvey, 28.06.2021):
> > почти ежедневных поездок
>
> Надо еще усилить частоту поездок.

Если вам надо - можете оплатить мне безлимитный билет на год.
+4
ლინკები
MIXCD · 28.06.2021 10:28 MSK
Цитата (smatvey, 28.06.2021):
> почти ежедневных поездок

Надо еще усилить частоту поездок.
–3
ლინკები
smatvey · 28.06.2021 06:12 MSK
Цитата (Stanislav Savitskiy, 28.06.2021):
> Канал им. Москвы, судя по закрытым шлюзам, судоходного движения в данный момент нет?

Я за месяц почти ежедневных поездок лишь раз шлюзование видел.
+1
ლინკები
Stanislav Savitskiy · 28.06.2021 00:47 MSK
Канал им. Москвы, судя по закрытым шлюзам, судоходного движения в данный момент нет?
0
ლინკები
Лагутин И.Б. · 27.06.2021 23:01 MSK
Всегда пожалуйста!
0
ლინკები
Тушинец · 27.06.2021 12:39 MSK
Класс! Спасибо. За вторыми воротами бежевый мой дом.
+1
ლინკები
Анатолий Нагорнов · 01.06.2020 15:44 MSK
Игорь, ну поностальгировал человек, ну выразил своё мнение фаната, что от этого поменяется? Не отбирай радость у человека :)
+2
ლინკები
Igo-Shev · 01.06.2020 15:36 MSK
1017 разве что только в узком кругу ЖД тусовки и только в определённых регионах. Одна-две качественно отреставрированные ретроэлектрички, выводимые на линию скажем по выходным, будут притягивать внимание всей публики, состоящей в первую очередь из обычных пассажиров, ради которых электрички и существуют. А если тупо вернуть всё взад 100% парка на старые ЭР, то подобно тому, как людей тошнит от многомесячной диеты из самого вкусного торта на завтрак/обед/ужин, они достанут даже самых ортодоксальных фанатов и совершенно не будут обращать на себя внимание, как это было в те годы, когда всё ныне списанное старьё ездило везде и всюду каждые пять минут, и воспринималось как данность, как что-то само собой разумеющееся, которое никуда не денется.
+2
ლინკები
Анатолий Нагорнов · 01.06.2020 15:09 MSK
Чемоданы - не факт, а круглятины - запросто. Одна 980-я чего стоила
А уж вспоминая ажиотаж вокруг 1017...
0
ლინკები
Igo-Shev · 01.06.2020 15:04 MSK
Когда запустили паровозный пригород в Осташков и Рускеальский экспресс, то даже в том виде это вызывало немалый ажиотаж. Неужели унылые электрорижанки, которые где-то ушли буквально вчера, а где-то будут ходить ещё десятилетия, вызовут такой же фурор?
–2
ლინკები
Анатолий Нагорнов · 01.06.2020 14:49 MSK
Потому что умеренный, а не передёргиваемый по классике
+1
ლინკები
Igo-Shev · 01.06.2020 14:09 MSK
Какой-то промежуточный и непримечательный вариант выбран для милости. Почему не трёхвагонные секции и деревянные платформы? Почему не поезд из Су и егоровцев без всякой контактной сети? Ведь раньше было лучше.
+1
ლინკები
ЭД2Т-0027 · 01.06.2020 13:51 MSK
Понаставьте хоть тысячу минусов, но старое Нахабино с зелёными ЭР2-12** и без турникетов, куда милее сердцу чем то, которое оно на этом фото.
+7
««12»»