კომენტარები –თან ЭП1М-466

კომენტარების ჩვენება

««12»»
ლინკები
36 Регион · 01.02.2022 13:15 MSK
Цитата (stepler, 01.02.2022):
> дядька Черномор)

Классное фото!!! Чмухи уже нет(((
0
ლინკები
stepler · 01.02.2022 12:49 MSK
Все равны как на подбор, а с ними дядька Черномор)
0
ლინკები
OIM · 01.07.2014 13:23 MSK
Цитата (tsyganenko82, 01.07.2014):
> Если так то пускай уж своё ведро будет, чем Китайское
Китайский электровоз лучше нашего ведра.
Сугубо мое мнение, возможно, не патриотичное и не совпадающее с мнением специалистов
0
ლინკები
tsyganenko82 · 01.07.2014 12:11 MSK
Если так то пускай уж своё ведро будет, чем Китайское.
0
ლინკები
OIM · 01.07.2014 09:35 MSK
Цитата (tsyganenko82, 30.06.2014):
> Зачем же, вот это например https://vk.com/video57339590_169215204
Я имел в виду из тех, что эксплуатируются на территории бывшего СССР. А на видео, как я понял, Чехия
0
ლინკები
Megafon GSM · 30.06.2014 12:39 MSK
- ВЛ60 всё-таки электровоз
- А ЭП1М паровоз?
- Неа, ведро.

Этот диалог уже имел место на траинпиксе около года назад
0
ლინკები
OIM · 30.06.2014 12:16 MSK
Цитата (Плотников П, 30.06.2014):
> Поставь рядом с ЭП1М нормальный, современный электровоз, и ЭП1М на фоне его сразу перестанет быть надежным
Например, вот этот: http://trainpix.org/photo/14862
0
ლინკები
ignom · 30.06.2014 09:13 MSK
Цитата (ANdrei333, 29.06.2014):
> Цитата (PH-OM, 29.06.2014):
> > Почему ЭП1М называют ВЕДРО!? Неужели он на столько плох.
>
> Может потому что ЭП1М = ВЛ60 с новой мордой?

Тогда уж вл65 с новой мордой
0
ლინკები
Сергей Анфимов · 30.06.2014 09:06 MSK
Цитата (ANdrei333, 30.06.2014):
> Неа, ведро.

Сколько поездок на нем совершили?
0
ლინკები
Плотников П · 30.06.2014 01:10 MSK
Цитата (Mehanik75, 29.06.2014):
> Только 60-аа фору даст по надежности!

На бумаге да, и в текущих условиях. Как например ЧС4Т на бумаге стали крайне ненадежными, им перестали делать ремонты и возникло искусственное отсутствие запчастей. Поставь рядом с ЭП1М нормальный, современный электровоз, и ЭП1М на фоне его сразу перестанет быть надежным.
0
ლინკები
soboleff74 · 30.06.2014 01:09 MSK
Цитата (supermax, 30.06.2014):
> поэтому серийный переменник от Коломны мы так и не увидели (я не про ЭП200). А жаль, интересно было бы взглянуть:)

Согласный :)
0
ლინკები
supermax · 30.06.2014 01:07 MSK
Коломна имела шанс в 2007 г. похоронить выпуск ЭП1М, но ТМХ противились этому (необходимо было догружать НЭВЗ) и поэтому серийный переменник от Коломны мы так и не увидели (я не про ЭП200). А жаль, интересно было бы взглянуть:)
0
ლინკები
soboleff74 · 30.06.2014 00:39 MSK
Цитата (supermax, 30.06.2014):
> А ЭП1М паровоз?
>

Нет. ПИДро поганое.

Цитата (supermax, 30.06.2014):
> И они существуют и ездят - хотите этого или нет.

Вопрос в том, КАК они ездят. И ещё один: КТО ПЕРВЫЙ? И с какими последствиями?
0
ლინკები
supermax · 30.06.2014 00:26 MSK
Цитата (soboleff74, 30.06.2014):
> ВЛ60 всё-таки электровоз
А ЭП1М паровоз?

Цитата (Михаил Симаков, 29.06.2014):
> инновации вызывали воодушевление
В СССР только и можно было воспринимать всё с воодушевлением, а сейчас можно и покритиковать...

Понятно, что многие уже литры желчи извели под фотками ЭП1М, но как факт состоялось действо: ЭП1/ЭП1М/ЭП1П в совокупе 858 единиц. И они существуют и ездят - хотите этого или нет. И установленный по ТУ срок службы 30 лет. 30 стукнет, тогда уже можете и радостно разжигать костерок и злорадно потирать ручки о предостоящем списании. А до этого момента накой разводить балаган?) Будут их тряпками обкладывать, лелеять. Ведь на них делается ставка на 5 дорогах в пасс. движении на ~ токе.
+2
««12»»